Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019 против Aprilia RSV4 RR 2019

Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019 в сравнении с Aprilia RSV4 RR 2019 по характеристикам: secondary drive, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то RSV4 RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 201лс., а Ninja H2 Carbon Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 228лс. Aprilia RSV4 RR 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Secondary drive

нет данных
Secondary drive Chain: Drive ratio: 42:16 (2.625)

Год

2019
2019

Модель

Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition
Aprilia RSV-4 RR

Rake

101.6 mm / 4.0 in
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Primary drive

нет данных
Straight cut gears and integrated flexible coupling, drive ratio: 73:44 (1,659)

Rear Wheel

нет данных
6.0 x 17

Production

100 Units
нет данных

Dry Weight

нет данных
182 kg / 401 lbs

Steering angle

нет данных
24.5

Fuel Reserve

нет данных
4 Liters / 1.1 US gal

Cooling system

Liquid cooled
L iquid cooled

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
999.6 cc / 61.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
78 x 52.3 mm

Макс. Мощность

228 hp / 166.4 kW @ 11500 rpm
148 kW / 201 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm
115 Nm / 11.9 kgf-m / 86.2 lb-ft @ 10500 rpm

Степень Сжатия

8.3:1
13.6:1

Питание двигателя

Performance
Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and latest generation Ride-By-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: T (Track), S (Sport), R (Race)

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4-1-2
Alternator Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets

Система зажигания

Digital
Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil-type coils

Система смазки

Forced, wet sump with oil cooler
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)

Генератор

нет данных
Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets

Макс.мощность на об/мин.

11500
13000

Макс. Мощность, Л.с.

228
201

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Multi-disc oil bath with mechanical slipper system

Передаточные Числа

нет данных
1st: 39/15 (2.600) 2nd: 33/16 (2.063) 3rd: 34/20 (1.700) 4th: 31/21 (1.476) 5th: 31/23 (1.348) 6th: 34/27 (1.259)

КПП

6 Speed, with Kawasaki Quick Shifter (KQS) (upshift & downshift)
6 Speed gearbox cassette type

Главная передача

Sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
18.5 Litres / 4.9 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
845 mm / 33.2 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Размеры

Height 1160.8 mm / 45.7 in
Height : 1120 mm / 44.0 in

Колея

нет данных
105 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

216 kg / 476.3 lb
204 kg / 450 lbs

Задний Тормоз

нет данных
Single 220 mm diameter disc, Brembo floating caliper with two 32 mm isolated pistons. Pump with integrated tank and metal braided hose

Задняя Шина

190/65 ZR17 Bridgestone V01R slick
200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17; 190/55 ZR17)

Передние Тормоза

Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers, KIBS ABS
2 x 320 mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo monobloc radial calipers with 4 x 30 mm opposing. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake hose

Передняя Шина

120/70 ZR17 Bridgestone V01F slick
120/70 ZR17

Задняя подвеска

135 mm / 5.3 in
Sachs monoshock adjustable: spring preload, wheelbase and hydraulic compression and rebound damping. APS progressive linkages.

Передняя Подвеска

43mm inverted fork with adjustable rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs
Sachs upside-down fork, 43-mm stanchions (with Tin surface treatment). Low profile forged aluminium radial caliper mounting bracket. Adjustable spring preload, hydraulic compression and rebound damping

Рама

Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate
Dual aluminium beam chassis with pressed and cast sheet elements

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>