Сравнение мотоциклов:
Kawasaki SL 250 Ninja 2014 против Benelli BKX 250 2023

Kawasaki SL 250 Ninja 2014 в сравнении с Benelli BKX 250 2023 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл, а SL 250 Ninja это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki SL 250 Ninja 2014 - байк за недорогую цену .

Front Rim

нет данных
2.15 x 19

Rear Rim

нет данных
2.5 x 17

Год

2014 - 16
2023

Модель

Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja
Benelli BKX 250

Rake

24
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked wheel with Aluminum hub and rim

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Primary Reduction Ratio

2.800 (84/30)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72. x 61.2 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm
19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm
21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Forced lubrication, wet sump
11.2:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converters and oxygen sensor

Система зажигания

Keihin, Transistorized Ignition
Delphi MT05.03

Система смазки

нет данных
Forced wet sump

Макс. момент, Нм.

22.6
21.1

Макс.мощность на об/мин.

9700
9250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Макс. Мощность, Л.с.

27.6
25.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
8000

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet

Передаточные Числа

1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
13.5 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
835 mm / 32.8 in

Колесная база

1330 mm / 52.3 in
1432 mm / 56.3 in

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in

Колея

90 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
220 mm / 8.6 in

Мокрый вес

151 kg / 332.8 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Задний Тормоз

Single 193mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 1-piston caliper

Задняя Шина

130/70-17 M/C (62S)
140/80 - R17 – M/C 65V M+S

Передние Тормоза

Single 263mm disc 2 piston caliper
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Передняя Шина

100/80-17 M/C (52S)
100/90 - R19 – M/C 57V M+S

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak swing arm
Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks,
41 mm Upside down telescopic forks

Рама

Tube diamond
Trellis frame in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
180 mm / 7.0 in

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.5 in
180 mm / 7.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>