Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys-X 300 2020 против Ducati Diavel 2014

Kawasaki Versys-X 300 2020 в сравнении с Ducati Diavel 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: emissions standard, front wheel trael, rear wheel trael, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Diavel это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 162лс., а Versys-X 300 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Kawasaki Versys-X 300 2020 - байк средней стоимости, при этом Ducati Diavel 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

442666 руб.
959174 руб.

Emissions Standard

Euro 4
нет данных

Front Wheel Trael

130 mm / 5.1 in
нет данных

Rear Wheel Trael

147 mm / 5.8 in
нет данных

Год

2020
2014

Модель

Kawasaki Versys-X 300
Ducati Diavel

Rake

24
28

Wheels

Aluminum, multi-spoke
нет данных

Instruments

нет данных
19.4 km/lit

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Steering angle (total)

нет данных
70

Rear W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke parallel twin, DOHC, 8 valves
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

296 cc / 18.1 cu in
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
106 x 67.9mm

Макс. Мощность

29.3 kW / 40 hp @ 11500 rpm
162 hp 119 kW @ 9500rpm

Макс. Крутящий Момент

26.0 Nm / 19.2 lb-ft @ 10000 rpm
94 lb/ft 127.5 Nm @ 8000rpm

Степень Сжатия

10.6:1
Wet sump

Питание двигателя

Electric
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Two into one
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Система зажигания

нет данных
-

Система смазки

Forced, wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
127.5

Макс.мощность на об/мин.

11500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
119

Макс. Мощность, Л.с.

40
162

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Сцепление

Wet, multiplate
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.857 (24/28)
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, sealed
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
17 Litres / 5.3 US gal

Сухой Вес

нет данных
210 Kg / 463 lb

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
770 mm / 30.3in

Мокрый Вес

нет данных
239 kg / 527lb ABS

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Height 1389 mm / 54.7 in
Height 1192 mm

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Мокрый вес

175 kg / 385.9 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual piston
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS

Задняя Шина

130/80-17 M/C 65S
240/45 ZR17

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc, single caliper balanced actuation dual piston
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS

Передняя Шина

100/90-19 M/C 57S
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock and adjustable preload
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 120mm 4.7in wheel travel

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks, 120mm / 4.7in wheel travel.

Рама

Backbone, high tensile steel
Tubular steel Trellis frame

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
252.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>