Мотоцикл Honda ST 1100 P 1993 Фото

Мотоцикл Honda ST 1100 P 1993
Мотоцикл Honda ST 1100 P 1993Honda ST 1100 P 1993

Мотоцикл Honda ST 1100 P 1993 обзор

Технические характеристики Honda ST 1100 P 1993

Двигатель Honda ST 1100 P 1993

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda ST 1100 P 1993

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda ST 1100 P 1993

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda ST 1100 P 1993

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda ST 1100 P 1993

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda ST 1100 P 1993

Информация подготавливается

Описание Honda ST 1100 P 1993

Модель туристического мотоцикла Honda ST1100 Pan European начала свой выпуск с 1990 года и производилась вплоть до 2002 года, после чего ее заменила обновленная модель - Honda ST 1300. Несмотря на явные туристические черты мотоцикла, Honda ST1100 Pan European позиционирует себя как "спорт-турист" (буквы ST означают - Sport Touring).

Мотоцикл Honda Honda ST 1100 P 1993 1993

Изначально модель Honda ST1100 Pan European была разработана и построена в Японии, после чего стала собираться на европейских заводах Honda. Требования компании были простыми - сделать комфортный и удобный мотоцикл с высокой максимальной скоростью, который был бы надежен и неприхотлив в обслуживании. Кроме того, он должен был составить достойную конкуренцию модели BMW R1100RT.

Модель Honda ST1100 Pan European создавалась в качестве муниципального мотоцикла, ориентированного на использование различными службами города - полиция, почта, курьерские службы, скорая помощь, и тд. Поэтому после официального снятия с производства Honda Pan European 1100 его полицейскую версию продолжали производить еще несколько лет.

Особенностью мотоцикла является V-образный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1084 куб. см, выдающий 100 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента. Сама конструкция двигателя неспецифична для мототехники - сцепление установлено спереди мотора, а валы КПП расположены ниже и правее коленвала. Такая компоновка дает более компактное расположение двигателя в раме и внешне напоминает рядную "четверку".

Из других особенностей мотоцикла следует выделить стальную трубчатую раму, простые подвески, 5-ступенчатую КПП, гидравлическое сцепление, комбинированную тормозную систему + ABS + трекшн-контроль (TCS) и почти 300 кг сухой массы. 

Модель Honda ST1100 Pan European считается достаточно надежным мотоциклом по основным узлам и агрегатам, однако может иметь следующие проблемы:

  • Мотоциклы 1991-1993 гг. отзывались в связи неадекватной работой датчика наклона мотоцикла, что приводило к неожиданной остановке двигателя при сильном наклоне в повороте.
  • На старых версиях мотоцикла использовался генератор на 28А, которого явно не хватало. Впоследствии он был заменен на 40-амперный, который без проблем подходит вместо старого.
  • Низкое качество лакокрасоочного покрытия.
  • Коррозия тормозных суппортов и заднего маятника, нередко представленная сквозными дырами.
Средний расход топлива на Honda ST1100 Pan European, по отзывам владельцев, составляет 6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, загруженности и технической исправности мотоцикла. Цена на Honda ST1100 Pan European в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $3000-4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.
  • 1990 г. - начало производства Honda ST1100 Pan European.
  • 1992 г. - в качестве опции доступны ABS и система трекшн-контроля (TCS).
  • 1993 г. - для некоторых стран Европы Honda ST1100 Pan European шла с заявленной мощностью 98 л.с. (вместо 100 л.с.), это было обусловлено законодательством в сфере страхования и попыткой снизить расходы пользователей при владении данным мотоциклом.
  • 1996 г . - мотоцикл получает в базе систему ABS на передний и задний тормоза + комбинированную тормозную систему, а также систему трэкшн-контроля (TCS). Кроме этого, вилка получает диаметр перьев 43 мм, вместо 41 мм.
  • 2002 г. - модель Honda ST1100 Pan European снимается с производства, ей на смену приходит обновленная Honda ST 1300.
Туристический мотоцикл Honda ST 1100 Pan European, сходивший с конвейеров в Японии с 1900 по 2002 год, представляет собой чистокровного «дорожного туриста» с некоей претензией на  спортивность. Правда, о «спортивности» тут говорят разве что буквы ST в названии, которые расшифровываются как «Sport Touring», в остальном же этот мотоцикл к спорту отношения не имеет. Он не возбраняет удобную классическую посадку и вообще является одним из лучших в своём классе, составляя достойную конкуренцию BMW R1200RT на вторичном рынке.

Во многом этот байк весьма необычен. Оснащённый V-образной четвёркой жидкостного охлаждения и карданным приводом, он отличается весьма своеобразной конструкцией. Так, двигатель в раме стоит не так, как у круизеров — он развёрнут поперёк, а сцепление расположено в его передней части. Это позволило с большей эффективностью использовать свободное пространство внутри рамы. Разрабатывалась, кстати, Honda ST 1100 сперва для муниципальных нужд, и только затем уже поступила в продажу в качестве туристического мотоцикла.  

В этой роли байк оказался очень хорош. Удобный, надёжный, мощный, с хорошим запасом хода, он, конечно, любит хорошие дороги с нормальным асфальтом, но на них Honda Pan European 1100 чувствует себя явно в своей стихии. Двигатель способен выдать 100 л.с. и 11 нМ крутящего момента, разгоняя байк до 215 км/ч и с лёгкостью поддерживая крейсерскую скорость в 160-170 км/ч без огромного расхода топлива, а классическая 5-ступенчатая КПП отличается чёткостью работ и бесшумностью. Маневрирование тоже не представляет для ST 1100 каких-либо проблем, правда, в городе из-за ширины переднего обтекателя протискиваться по пробкам порой нелегко.

Спустя шесть лет после начала производства мотоцикл был существенно доработан — так, он получил систему АБС, комбинированные тормоза, а также систему traction-контроля. В таком виде Honda Pan European 1100 и выпускалась вплоть до 2002 года, когда её заменила следующая модель — ST 1300. Также уже в первых выпусках мотоцикла была исправлена проблема с некорректным датчиком наклона, который мог посчитать, что мотоцикл упал, и заглушить мотор в момент прохождения поворота с сильным наклоном.

Представляя собой, бесспорно, очень удобный и отлично приспособленный к дальним путешествиям мотоцикл, Honda ST 1100 не лишена и своих слабых мест. Так, среди владельцев широко известна проблема с подверженным коррозии маятником, так что, выбирая себе этот мотоцикл «с рук», надо очень внимательно осмотреть эту его часть. Также имеет место перетяжелённый перед и довольно хлипкая вилка, что приводит к тому, что даже на лёгком бездорожье, с которым справится и тяжёлый круизер, Honda Pan European 1100 начинает зарываться в грунт или песок. Вилка же просто требует повышенного внимания. Впрочем, нет неразрешимых проблем. Недаром эта модель до сих пор так популярна, верно? Отличные ходовые характеристики, феноменально выносливый мотор с огромным ресурсом, удобство при перемещениях на действительно большие расстояния — всё это в своё время сделало Honda ST 1100 одним из лидеров в своём классе. И звание это вполне заслуженно. К тому же на вторичном рынке стоит этот мотоцикл не так уж дорого, так что мотоциклист, присматривающий себе «шоссейного туриста», может обратить внимание и на Pan European 1100.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda ST 1100 P других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda ST 1100 P по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda ST 1100 P
среди найденых объявлений
280 000 руб.*
Средняя цена Honda ST 1100 P
среди найденых объявлений
196 000руб.*
Минимальная цена Honda ST 1100 P
среди найденых объявлений
100 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам HondaST1100PanEuropean в Шахтах
avito 22.11.2020
255 000 руб.
Honda st 1100 pan European в Орле
avito 06.11.2020
185 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Солнечногорске
avito 21.10.2020
220 000 руб.
Honda ST 1100 Pan Europian в Москве
avito 19.10.2020
165 000 руб.
Honda st 1100 pan european в Екатеринбурге
avito 16.10.2020
270 000 руб.
Honda st 1100 pan european в Подольске
avito 08.10.2020
150 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Волоколамске
avito 03.10.2020
167 000 руб.
Honda st 1100 Pan European в Новочеркасске
avito 20.09.2020
195 000 руб.
Хонда st 1100 PanEuropen в Нижневартовске
avito 09.09.2020
150 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European (39A) в Воронеже
avito 13.02.2020
221 000 руб.
Продаю или меняю honda ST 1100 PAN-european в Ставрополе
avito 12.11.2019
199 999 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Ростове-на-Дону
avito 30.10.2019
199 000 руб.
Honda st 1100 pan european в Салавате
avito 28.10.2019
215 000 руб.
Honda st 1100 Pan European в Саяногорске
avito 28.09.2019
205 000 руб.
Honda st 1100 Pan European в Дедовске
avito 17.09.2019
100 000 руб.
Honda ST 1100 Pan 2001 год Без пробега в Славянске-на-Кубани
avito 31.08.2019
280 000 руб.
Honda St 1100 pan european в ЛМС
avito 04.08.2019
230 000 руб.
Honda st 1100 Pan European в Калининграде
avito 24.06.2019
180 000 руб.
Honda st 1100 pan European в Набережных Челнах
avito 19.06.2019
140 000 руб.
Продам мотоцикл Honda ST 1100 PanEuropean 2000 г в Хабаровске
avito 18.06.2019
170 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European SC26-2101211 1991 в Владивостоке
avito 15.06.2019
165 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European 1994 в Санкт-Петербурге
avito 10.06.2019
175 000 руб.
Honda ST 1100 Pan-European в Пятигорске
avito 31.05.2019
185 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Челябинске
avito 24.05.2019
214 000 руб.
Honda ST 1100 Pan-European в Новосибирске
avito 21.05.2019
240 000 руб.
Honda ST 1100 Pan-European в Суворове
avito 24.01.2018
240 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European из Европы, Кредит в Краснодаре
avito 24.10.2017
210 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European 2000 г в Без пробега по в Славянске-на-Кубани
avito 01.09.2017
236 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European 1991 г.в в Москве
avito 22.08.2017
195 000 руб.
Honda ST 1100 Pan-european в Липецке
avito 16.08.2017
170 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Переславле-Залесском
avito 04.08.2017
243 000 руб.
Honda ST 1100 Pan в Краснодаре
avito 02.08.2017
200 000 руб.
Honda st 1100 pan european 98 г.в в Краснодаре
avito 12.06.2017
215 000 руб.
ST 1100 PAN evropean в Санкт-Петербурге
avito 23.03.2017
210 000 руб.
St 1100 pan evropa 1993г. в в Еманжелинске
avito 24.02.2017
180 000 руб.
Honda St 1100 Pan-European в Смоленске
avito 06.02.2017
175 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Таганроге
avito 01.02.2017
220 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Каменске-Уральском
avito 22.01.2017
180 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European 1997 год, 50000 км в Москве
avito 01.11.2016
239 990 руб.
Honda st 1100 pan european в Ногинске
avito 23.10.2016
195 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Москве
avito 22.08.2014
175 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Сочи
avito 20.08.2014
235 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Москве
avito 17.08.2014
155 000 руб.
Honda ST 1100 Pan-European ABS в Москве
avito 16.08.2014
162 000 руб.
Honda ST 1100 Pan-European в Челябинске
avito 14.08.2014
170 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Москве
avito 07.08.2014
170 000 руб.
Продаётся Honda ST 1100 Pan-European в Волгограде
avito 05.08.2014
190 000 руб.
Honda ST 1100 Pan-European в Ярославле
avito 04.08.2014
200 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European 1993 в Ярославле
avito 03.08.2014
170 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European (0898) в Москве
avito 28.07.2014
185 000 руб.
Honda st 1100 pan european в Москве
avito 28.07.2014
210 000 руб.
Honda st 1100 Pan-European в Ленинградской
avito 20.07.2014
230 000 руб.
Honda ST 1100 Pan European в Ейске
avito 24.06.2014
200 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda ST 1100 P на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda ST 1100 P на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda ST 1100 P по регионам РФ (в виде долей)

Москва 16.98 % В Москва продается 16.98% Краснодарский край 15.09 % В Краснодарский край продается 15.09% Московская обл. 9.43 % В Московская обл. продается 9.43% Ростовская обл. 7.55 % В Ростовская обл. продается 7.55% Челябинская обл. 5.66 % В Челябинская обл. продается 5.66% Ярославская обл. 5.66 % В Ярославская обл. продается 5.66% Свердловская обл. 3.77 % В Свердловская обл. продается 3.77% Ставропольский край 3.77 % В Ставропольский край продается 3.77% Санкт-Петербург 3.77 % В Санкт-Петербург продается 3.77% Орловская обл. 1.89 % В Орловская обл. продается 1.89% 27.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>