Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2006 против Honda CB-1 1991

Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2006 в сравнении с Honda CB-1 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB-1 это средней популярности в России мотоцикл, а VN 500 Vulcan LTD это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2006 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB-1 1991 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248946 руб.
118220 руб.

Год

2006
1990

Модель

Kawasaki VN 500 Vulcan LTD
Honda CB-1

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

498
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
55 x 42 mm

Макс. Мощность

60 hp 43.7 kW @ 9800 rpm (rear tyre 54.2 hp @ 9500 rpm )
55.2 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

46 Nm @ 8500 rpm
29 ft-lb @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

2x Keihin CVK34
2x 30mm Keihin CV

Питание двигателя

нет данных
Карбюратор

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

46
39.4

Макс.мощность на об/мин.

9800
10000

Макс. Мощность, кВт

43
40

Макс. Мощность, Л.с.

60
55.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15.1 Litres
13 Litres

Сухой Вес

199 kg
183 kg

Высота Сиденья

718 mm
755

Колесная база

нет данных
1370

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/90 -15
140/60-17

Передние Тормоза

Single disc
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/90 -19
110/70-17

Задняя подвеска

Dual hydraulic shocks with five-way adjustable spring preload. 99mm wheel travel
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

41 mm Hydraulic forks. 150mm wheel travel.
41mm Telescopic forks

Рама

Double-cradle, steel. Rake / trail 33 degrees / 5.9 in.
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
173

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>