Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
399
Диаметр цилиндра х Ход поршня
55 x 42 mm
Макс. Мощность
55.2 hp @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
29 ft-lb @ 9500 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
2x 30mm Keihin CV
Питание двигателя
Карбюратор
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
39.4
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
40
Макс. Мощность, Л.с.
55.2
Макс. крутящий момент на об/мин.
9500
Трансмиссия Honda CB-1 1991
КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Размеры и масса Honda CB-1 1991
Емкость Топливного Бака
13 Litres
Сухой Вес
183 kg
Высота Сиденья
755
Колесная база
1370
Ходовая часть и тормоза Honda CB-1 1991
Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/60-17
Передние Тормоза
Single 310mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
110/70-17
Задняя подвеска
Pro-link monoshock
Передняя Подвеска
41mm Telescopic forks
Динамические характеристики Honda CB-1 1991
Максимальная Скорость
173
Прочие характеристики Honda CB-1 1991
Год
1990
Модель
Honda CB-1
Описание Honda CB-1 1991
История Honda CB400 началась в 1989 году, с Honda CB-1. В 1991 году был сошел с конвеера мотоцикл Honda CB-1 Type 2.
У Honda CB-1 400 используется стальная, диагональная и очень жесткая рама которая к тому же в силовую конструкцию включает и двигатель. Такая конструкция очень даже хорошая и по современным меркам. CB-1 оснащается мотором от CBR-400RR, имеющий очень большой запас ресурса, с использованием других настроек и агрегатирования с другой коробко передач. Преимущества таких моторов в шестеренчатом приводе распредвалов, такой же привод используется еще и на VFR400. У Хонда CB-1 сзади стоит моноамортизатор с защитным кожухом, а спереди простой однодисковый тормоз. Но поверьте, это очень даже достаточно для активной езды.
CB-1 по праву может считаться одним из лучших мотоциклов для начинающих байкеров, которые ограничены в деньгах и не желают тратить много на свой первый мотоцикл. Одним из достоинств данной модели является его способность оставаться практически без повреждений при легких и средних скользящих падениях, а при установке слайдеров после падения в большинстве случаев байк можно просто поднять и продолжить на нем движение, как будто бы, ничего и не было. Из-за простоты устройства мотоцикл, Honda CB-1 практически не имеет каких-либо врожденных болячек и обладает феноменальной надежностью. Простая конструкция также определяет и простое вождение мотоцикла. Но т.к. Хонда CB-1 уже снята производство, то количество байков в нормальном состоянии постоянно сокращается. Таким образом если несколько лет назад Хонда CB-1 купить проблем не составляло, то сегодня найти в хорошем состоянии этот байк достаточно сложно. И сегодня открывая газету, натыкаешься на на объявление продам Honda CB 1....приезжаешь...смотришь..., а там металлолом!!! Но тот факт, что в свое время в к нам в страну завезли достаточно много этих байков, купить на Honda CB-1 запчасти не сложно. То есть если вы купили этот байк в более менее достойном состоянии, проблем с ремонтом не возникнет. Про него говорят: Простой как пассатижи! Поскольку это достаточно популярный байк, в интернете очень много информации по этой модели. Набираете "CB 1 ru или форум CB 1" в любом поисковике и обязательно найдете любую интересующую информацию по ремонту и особенностям этого мотоцикла.
Honda CB-1 подойдет, в первую очередь, невысоким людям и девушкам. Вес полностью заправленного мотоцикла составляет менее 190 кг. Также благодаря небольшим габаритам мотоцикл отлично подходит для перемещения по пробкам, а катание мотоцикла ногами в пробке или по тесной парковке не будет проблемой при высоте по седлу всего в 756мм. Раздельный, в отличие от других классических мотоциклов, руль подстрекает, кстати небезосновательно, попробовать себя на треке. Жесткая рама и небольшой вес позволяют проходить повороты легко и приятно, но не стоит с этим экспериментировать в городе! Сибиван это настоящий мотоцикл, только в пропорции ¾ )). Поэтому достоинства размера можно также отнести и к недостаткам в случае использования его большими людьми. Для дальнобоя Honda CB-1 тоже не слишком пригодна: во первых сиденье не очень то и мягкое, а во-вторых запаса топлива хватает примерно на 180-200 км пути, а частые заправки очень сильно снижают среднюю скорость. Поэтому данные экземпляр особо ценен для города и нечастых поездок недалеко за город. Прежде всего, его можно советовать тем, кто до сих пор ездил только на отечественных мотоциклах и решил пересесть на японскую технику.
До 1989 года в мотоиндустрии шло интенсивное наращивание мощностей двигателей и других технических показателей мотоциклов. Постепенно в обществе сложилось отрицательное отношение к байкам и байкерской субкультуре. При этом страховщики в разы взвинтили цены на страховки. Обычные люди устали от опасности, которую несли скоростные гоночные мотоциклы. Все соскучились по обычному «домашнему» мотоциклу, на котором можно доехать до работы, или магазина.
Специалисты компании Honda внимательно изучили потребительский спрос и остальные показатели рынка мототехники. Реакцией на пожелания клиентов стал выпуск в 1989 году модели Honda СВ-1. Байк продавался на территории Японии и Америки. Именно из этих стран мотоцикл попал в Россию где и приобрел свое легендарное название - «Сибиван».
География продаж
В Америке история Honda (Хонда) CB1 оказалась печальной. Потребители не восприняли в серьез маломощную и маленькую модель, которая стоила довольно дорого. Маркетинговые службы Honda потратили массу усилий, но это не помогло. Цены неоднократно снижались, проводились рекламные компании, экспертные оценки были положительными. Но американцы, как истиные любители больших и широких автомобилей, просто не замечали СВ-1. Поэтому в 1991 году американские дилеры прекратили продавать Honda (Хонда) CB1.
В маленькой и компактной Японии модель СВ-1 пришлась очень кстати. Это произошло благодаря существующим законодательным ограничениям по мощности двигателей мотоциклов. Японские потребители могли свободно купить Honda СВ-1 до 1993 года. Затем его место в шоу-румах заняла модель CB400SF. Одновременно происходил «серый» экспорт этих байков в Европу, особенно в Великобританию. Немного байков появилось и в России, где они пользовались неизменным успехом среди мотолюбителей.
Причины, по которым байк не стали покупать в США
Между американской и японской версиями мотоцикла Honda (Хонда) CB-1 существуют минимальные отличия. В США на байки устанавливались глушители из малоуглеродистой стали. Но в неблагоприятном климате (отличном от калифорнийского) эта сталь подвержена быстрому окислению. Владельцам СВ-1 приходилось довольно часто заниматься косметическими процедурами. В Японии производители устанавливали глушители из нержавейки. Кроме того, японский байк мог быть какого угодно цвета, в то время как в Америке можно было купить лишь синий СВ-1.
Жесткая конструкция из труб круглого сечения отлично удерживает четырехцилиндровый мотор объемом 400см.куб. Японские производители взяли двигатель от своей внутренней модели CBR400RR и произвели дефорсаж, чтобы избавиться от спортивной нервозности. Двигатель оснащен шестиступенчатой коробкой передач, что позволяет динамично менять скорость. Два тормозных диска помогают остановить мотоцикл со скорости 100км/час до нуля всего лишь за 37 метров. Honda (Хонда) CB-1 на первых порах вызывает восторг и кажется верхом совершенства. Эта модель прекрасно подходит новичкам-байкерам в качестве первого мотоцикла.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB-1 других годов выпуска и
информацию о них
* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB-1 на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB-1 на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Honda CB-1 по регионам РФ (в
виде долей)
Три предложения На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...
Защитные прокладки на шпильки После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть. Прокладка под головку Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны 1989N07P33
Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...
Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...
Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5 Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....