Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2018 против Harley Davidson XLH 1200 Sportster  1993

Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2018 в сравнении с Harley Davidson XLH 1200 Sportster  1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то XLH 1200 Sportster  это довольно популярный в России мотоцикл, а VN 900 Vulcan Classic LT это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

448119 руб.
539756 руб.

Год

2018 - 19
1993-94

Модель

Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT
Harley Davidson XLH 883 Sportster

Primary Reduction Ratio

2.184 (83/38)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke V-Twin, SOHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

903 cc / 49 cu-in
1202

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.0 x 74.2 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

37 kW / 50 hp @ 5700 rpm
50.4 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm
62 @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

9.5:1
Single 40mm CV Keihin semi-flat slide

Питание двигателя

Digital
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
62

Макс.мощность на об/мин.

5700
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Макс. Мощность, Л.с.

50
50.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

st 2.786 (39/14) 2nd 1.889 (34/18) 3rd 1.360 (34/25) 4th 1.107 (31/28) 5th 0.963 (26/27)
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5 .3 US gal.
12.9 Litres

Сухой Вес

нет данных
250 kg

Высота Сиденья

680 mm / 26.8 in
нет данных

Колесная база

1645 mm / 64.8 in
нет данных

Размеры

Height 1480 mm / 58.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

298 kg / 657 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 292mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

180/70 -15
150/90-16

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 292mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

130/90 -16
100/90-19

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7-way adjustable preload
Dual shocks, preload adjustable, 91mm (3.6in) wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with 7-way preload
39mm telescopic forks, 175mm (6.9in) wheel travel

Рама

Double-cradle, steel
Double cradle steel, box section steel swingarm.

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Derbi Senda Terra Adventure 2008 фото Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Senna Limited Edition 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 620 2005 фото
Мотоцикл BMW R17 1935 фото Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 1100XX 1996 фото Мотоцикл Honda VTX 1300R 2003 фото