Сравнение мотоциклов:
Kawasaki W 800 Cafe 2019 против Suzuki Intruder C800 2001

Kawasaki W 800 Cafe 2019 в сравнении с Suzuki Intruder C800 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Intruder C800 это изредка продающийся в России мотоцикл, а W 800 Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki W 800 Cafe 2019 - байк выше средней цены, при этом Suzuki Intruder C800 2001 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

792400 руб.
349866 руб.

Год

2019
2001-06

Модель

Kawasaki W 800 Cafe
нет данных

Rake

37
нет данных

Max Toque

62.9 Nm / 46.4 lb-ft @ 4800 rpm
нет данных

Dry Weight

нет данных
241 kg / 531 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
F our stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

773 cc / 47.1 cu-in
805 cc / 49.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 83.0 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

35 kW / 47 hp @ 6000 rpm
36.4 kW / 50 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
65 Nm / 6.6 kgf-m / 47.9 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

8.4:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Fuel Injection DFI with dual 34mm Keihin throttle bodies
Mikuni BDSR 34 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
Digital transistorized

Система смазки

Forced Lub. Wer
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
65

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

47
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Engine management system

нет данных
Suzuki Intruder C800

Сцепление

Wet, multi-disc
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
700 mm / 28.0 in

Колесная база

1465 mm / 57.6 in
нет данных

Размеры

Height 1135 mm / 44.7 in
1655 mm / 65.2 in

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

223 kg / 491.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc, ABS
180 Drum

Задняя Шина

130/80 R18 Dunlop K300
170/80-15

Передние Тормоза

Single 320mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 300 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 R18 Dunlop K300
130/90-16

Задняя подвеска

Dual shock with adjustable preload
Link type, mono-shock,spring preload adjustable

Передняя Подвеска

41mm hydraulic telescopic fork
Conventional telescopic fork, oil damped, coil-sprung

Рама

Steel double cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>