Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000ST 1980 против Kawasaki Z 750R 2011

Kawasaki Z 1000ST 1980 в сравнении с Z 750R 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Z 750R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а Z 1000ST это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 93лс. Kawasaki Z 1000ST 1980 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 750R 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

455357 руб.
253188 руб.

Год

1980
2011-12

Модель

Kawasaki Z 1000ST
Kawasaki Z 750R

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Dry-Weight (wet)

нет данных
203 kg (230 kg)

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1015
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 28mm Mikuni
68.4 x 50.9 mm

Макс. Мощность

93 hp @ 8000 rpm
77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.1 kg-m @ 6500 rpm
78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm

Зажигание / Стартер

Battery powered capacitor / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Digital / electric

Макс. момент, Нм.

89.2
78

Макс.мощность на об/мин.

8000
10500

Макс. Мощность, кВт

68
77

Макс. Мощность, Л.с.

93
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8300

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21) Final reduction ratio 2.867 (43/15)

Емкость Топливного Бака

18 Litres
18.5 Litres

Сухой Вес

225 kg
нет данных

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
815 mm

Колесная база

1575 mm / 62 in
нет данных

Размеры

Width 785 mm / 30.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 200mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.50-17
180/55 17

Передние Тормоза

2x 240mm discs 1 piston caliper
нет данных

Передняя Шина

3.50-19
120/70 -17

Задняя подвеска

Swinging arm oil damper 5-way spring preload
2x 300mm discs 4 piston caliper

Передняя Подвеска

Oil telescopic forks
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
high-tensile steel

Старт на Милю

12.4 sec / 10.3 mp/h
12.0 sec

Максимальная Скорость

135 mp/h
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

36 mp/g
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>