Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 440H 1980 против Maico 490 Alpha 1 1982

Kawasaki Z 440H 1980 в сравнении с Maico 490 Alpha 1 1982 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то 490 Alpha 1 это не продающийся в России мотоцикл, а Z 440H это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 440H 1980 - байк за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21 in

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18 in.

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle, April 1982, Pulpmx.com

Год

1980
1982

Модель

Kawasaki Z 440H
Maico 490 Alpha 1

Rake

нет данных
28.5

Wheels

нет данных
Akront, aluminium alloy, gold anodized, laced wire spokes

Dry Weight

166 kg / 366 lbs
108 kg / 237 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Fuel system

нет данных
Bing, 40 mm carburetor

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 Valve per cylinder.
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

443 cc / 27.0 cu-in
488 cc / 29.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 62mm
86.5 x 83 mm

Макс. Мощность

41 hp / 30.5 kw @ 7000 rpm
32.1 kW / 43.7 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kgf-m / 26 lb-ft @ 7000 rpm
36.5 Nm / 3.7 kgf-m / 26.9 ft/lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin carburetor
Oil in fuel, premix

Стартер

Electric
Kick start

Система выхлопа

нет данных
Upswept with repackable silencer

Система зажигания

Battery powered coil
Motoplat pointless electronic

Свечи Зажигания

нет данных
Champion NZ, N84G or NGK B9ES

Макс. момент, Нм.

35.3
36.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

41
43.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Dual down tube, full cradle, chrome-molydenum

КПП

6 Speed
5-Speed, constant mesh

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 US gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
960 mm / 37.7 in.

Колесная база

1370 mm / 53.9 In
1510 mm / 59.5 in.

Размеры

Length 1070 mm / 42.1 in
нет данных

Колея

нет данных
126 mm / 4.96 in

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
372 mm / 14.6 in.

Мокрый вес

нет данных
113 kg / 249 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single leading shoe, drum 160 mm

Задняя Шина

3.50-18
4.50 x 18 in., Metzeler, moto cross

Передние Тормоза

Single 275mm disc
Single leading shoe, drum 136 mm

Передняя Шина

3.00-18
3.00 x 21 in., Metzeler, moto cross

Задняя подвеска

Swingarm
Corte & Cosso reservoir single gas shock adjustable for damping and preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Leading axle, air/spring fork

Рама

Tubular, double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
305 mm / 12 in.

Ширина Заднего Колеса

96 mm / 3.7 in
320 mm / 12.6 in.

Старт на Милю

14.6 sec / 88 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

115 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>