Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750 2009 против Yamaha FJ 1200 1989

Kawasaki Z 750 2009 в сравнении с Yamaha FJ 1200 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то FJ 1200 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а Z 750 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 106лс. Kawasaki Z 750 2009 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha FJ 1200 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

253188 руб.
238601 руб.

Год

2009
1989-90

Модель

Kawasaki Z 750
Yamaha FJ 1200 3SK1 / 3SK2

Rake/trail

24.5 / 103 mm
нет данных

Engine Oil

нет данных
20W/40

Dry Weight

нет данных
245 kg / 540.1 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
112.5 hp @ 8600 rpm

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled,

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

748
1188 cc / 72.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.4 x 50.9 mm
77 x 63.8 mm

Макс. Мощность

77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm
130 hp / 94.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm
108 Nm / 79.6 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Digital / electric
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 36mm Mikuni carbs

Стартер

нет данных
Starting

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DP8EA-9

Макс. момент, Нм.

78
108

Макс.мощность на об/мин.

10500
9000

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

106
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

8300
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.857 (40/14) 2nd 2.000 (36/18) 3rd 1.571 (33/21) 4th 1.291 (31/24) 5th 1.115 (29/26)

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 2.353 (40/17)

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres
22 Litres / 5.8 gal

Сухой Вес

203 kg
нет данных

Высота Сиденья

815 mm
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7in

Размеры

нет данных
Length 2230mm / 87.8 in Width 775 mm / 30.5 in Height 1,245mm / 49.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
259 kg / 571 lbs

объем масла

нет данных
4.2 Litres

Задний Тормоз

Single 200mm disc 1 piston caliper
Single 282mm disc

Задняя Шина

180/55 17
150/80 V16

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston caliper
2x 282mm discs

Передняя Шина

120/70 -17
120/70-VR17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock Stepless 7-way. 124mm wheel travel
Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment

Передняя Подвеска

41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability. 120mm wheel travel
Telescopic with 3-way preload and damping adjustment

Рама

Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel
Steel, twin spar

Старт на Милю

11.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

233.1 km/h
244.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
14.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>