Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z1-B 1975 против Kawasaki Z1 900 A4 1976

Kawasaki Z1-B 1975 в сравнении с Z1 900 A4 1976 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z1 900 A4 это весьма популярный в России мотоцикл, а Z1-B это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z1 900 A4 1976 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1975
197 6

Модель

Kawasaki Z1-B
Kawasaki Z 900 A4

Rake

27
нет данных

Primary drive

Straight cut gears
нет данных

Dry Weight

230 kg / 507 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

903 cc / 55.1 cu-in
903

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 66 mm
66 x 66 mm

Макс. Мощность

82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm
81 hp 59 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm
73.5 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Mechanical breaker dual lead coil / electric

Степень Сжатия

Wet sump, trachoid pump
4x 26mm Mikuni VM26SS

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni VM28SC
нет данных

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

73.5
73.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
59

Макс. Мощность, Л.с.

82
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

Double tubular steel cradle
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
230 kg

Высота Сиденья

812.8 mm / 32.0 in.
нет данных

Колесная база

1498.6 mm / 59.0 in
нет данных

Размеры

Length 2209.8 mm / 87.0 in.
нет данных

Колея

3.75 in.
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.75 in.
нет данных

Мокрый вес

247.6 kg / 546 lbs
нет данных

Задний Тормоз

200mm drum
200mm drum

Задняя Шина

4.00 S18
4.00S-18

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
2x 296mm discs

Передняя Шина

3.25 H19
3.25H-19

Задняя подвеска

Dual shock, 5-way preload adjustment
Dual shock, 5-way preload adjustment

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
36mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Double tubular steel cradle

Старт на Милю

12.3 sec / 112 mph
нет данных

Максимальная Скорость

135 mph
132.5 mp/h

Средний расход (км./литр.)

48 mpg
33 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 52 1928 фото Мотоцикл Brammo Empulse R 2012 фото
Мотоцикл Honda VF 400F 1982 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1993 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2014 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2014 фото