Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR 400X Zephyr Final Edition 2009 против Kawasaki Z 400F-II 1983

Kawasaki ZR 400X Zephyr Final Edition 2009 в сравнении с Z 400F-II 1983 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z 400F-II это очень популярный в России мотоцикл, а ZR 400X Zephyr Final Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 400F-II 1983 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2009
1983

Модель

Kawasaki Zephyr 400 X Final Edition
Kawasaki Z 400F-II

Rake

27
нет данных

Dry Weight

179 kg / 395 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC,

Объём двигателя

399 cc / 24.4 cu-in
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
4x 28mm TK

Макс. Мощность

49 hp / 36.8 kW @ 11000 rpm
48 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.1 kgf m / 22.4 lb-ft @ 10500 rpm
25.3 lb-ft @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

4X Keihin CVK30 carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Full transistor
нет данных

Макс. момент, Нм.

30.4
34.3

Макс.мощность на об/мин.

11000
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
35

Макс. Мощность, Л.с.

49
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multi disc
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 US gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
179 kg

Высота Сиденья

770 mm / 30.1 in
нет данных

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 226mm disc

Задняя Шина

140/70-18
110/90 H18

Передние Тормоза

2x discs
2x 226mm discs

Передняя Шина

110/80-17
100/90 H18

Задняя подвеска

Dual shocks
Rising-rate Uni-Trak linkage with adjustable preload, 4-way damping.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic air assisted forks adjustable anti-dive.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota Tesi ID 906 1991 фото Мотоцикл BMW K1 1988 фото Мотоцикл Buell 1190RR Racing 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 750ie 2002 фото
Мотоцикл Honda CB 1100 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 650R 1993 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 1000 Eliminator 1987 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Senna 2006 фото