Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 против Yamaha TZR 25 0SP 1990

Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 в сравнении с Yamaha TZR 25 0SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то TZR 25 0SP это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha TZR 25 0SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

275693 руб.
162080 руб.

Год

2008
1990

Модель

Kawasaki ZX-6R
Yamaha TZR 250SP

Rake / Trail

25 / 4.3 in.
нет данных

Dry Weight

нет данных
128 kg / 282.1 lbs

Motor Oil

Synthetic, 10-60
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Lubricationn

Wet sump
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

599
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

91.9 KW 125 hp @ 14000 rpm
50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

66 Nm @ 11700 rpm
35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with Digital advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles, two injectors per throttle body
2x Mikuni TM28SS carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Свечи Зажигания

NGK, CR 9 E
нет данных

Макс. момент, Нм.

66
35.5

Макс.мощность на об/мин.

14000
10000

Макс. Мощность, кВт

91
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

125
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

11700
9750

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

X-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
16 liters / 4.2 US gal

Сухой Вес

167 kg
нет данных

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in.
760 mm / 29.9in

Мокрый Вес

190 kg
нет данных

Колесная база

1405 mm / 55.3 in.
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Length 2105 mm Width 720 mm Height 1125 mm
Width 660 mm / 25.9 in

Мокрый вес

нет данных
140 kg / 308.6 lbs

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
120/80-17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/65 ZR17
100/80-17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, dual-range (high/low-speed) stepless compression damping, 25-way Adjustable rebound damping, fully-adjustable spring preload
Coil and gas spring preload 9-way preload position

Передняя Подвеска

41 mm inverted cartridge fork with top-out springs, stepless rebound damping, stepless compression damping, fully-adjustable spring preload
Telescopic fork adjustable preload

Рама

Perimeter, pressed-aluminium
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

133 mm
100 m / 3.9 in

Старт на Милю

11.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

252.1 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>