Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-9R 1997 против Honda CBR 900RR Fireblade 1997

Kawasaki ZX-9R 1997 в сравнении с Honda CBR 900RR Fireblade 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 900RR Fireblade это редкий в России мотоцикл, а ZX-9R это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

180451 руб.
172832 руб.

Steering Lock (total)

нет данных
86.9 kW / 118.1 hp @ 103500rpm

Год

1997
1997

Модель

Kawasaki ZX-9R B2/4 Ninja
Honda CBR 900RR Fireblade

Rake

нет данных
24

Dry Weight

нет данных
182 kg / 401 lbs

Average Consumption

нет данных
Red/White/Blue, Black/Yellow, Black

Overview

нет данных
Phillip McCallen won the 1996 and 1997 Production TTs on the Blade.

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

899
919 cc / 56.1 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 53.7 mm
71 x 58 mm

Макс. Мощность

141 hp 102.8 kW @ 10500 rpm
96.9 kW / 130 hp @ 10500rpm

Макс. Крутящий Момент

94 Nm @ 9000 rpm
92 Nm / 9.4 kg fm / 67.9 lb.ft @ 10000rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 40mm Keihin CVKD
Liquid cooling

Питание двигателя

нет данных
4 x 38 mm Keihin CV carbs

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
4 into 2 into 1

Система зажигания

нет данных
Electronically triggered

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

94
92

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

102
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

141
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Extruded aluminum main spars have triple-box cross section

Емкость Топливного Бака

20 Litres
18 Litres / 4.8 US gal

Сухой Вес

215 kg / 474 lb
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.2 in.

Размеры

нет данных
Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

нет данных
89 mm / 3.5 in.

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 450 lb

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 6 piston calipers
2x 296 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
130/70 ZR16

Задняя подвеска

Uni-Trak rising rate monoshock, adjustable compression, rebound, preload and ride height
Pro-Link, one Showa damper, wheel travel, adjustments for spring, preload, rebound damping, compression damping

Передняя Подвеска

41mm Inverted telescopic fork, adjustable compression, rebound and preload
45mm Showa cartridge, adjustments for spring preload, rebound damping adjustable

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in.

Старт на Милю

10.9 sec / 131 mp/g
нет данных

Максимальная Скорость

167 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

34.5 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>