Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZ-R 1100 D 1999 против BMW S 1000R 2016

Kawasaki ZZ-R 1100 D 1999 в сравнении с BMW S 1000R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то S 1000R это весьма популярный в России мотоцикл, а ZZ-R 1100 D это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZZ-R 1100 D 1999 - байк за недорогую цену, при этом BMW S 1000R 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

142513 руб.
708507 руб.

Год

1999
201 6

Модель

Kawasaki ZZ-R 1100 D
нет данных

Rake

26.5
нет данных

Аккумулятор

12 V 12 Ah - YTX14-BS
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17 in.; cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17 in.; cast aluminium
нет данных

Steering head angle

нет данных
65.4

Wheel Rear

нет данных
6.00 x 17"

Dry Weight

233 kg / 514 lbs
нет данных

Wheels Front

нет данных
3.50 x 17"

ABS

нет данных
Optional equipment BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Electrical System

нет данных
high beam 1 x H 7/55 W

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Dimension

Height 1205 mm / 47.44 in.
нет данных

Intake / exhaust

нет данных
33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
48 mm

Max Power Rear Tyre

139.1 hp / 103.6 kW @ 9900 rpm
нет данных

Wheel castor

нет данных
98.5 mm / 3.88"

Primary ratio

нет данных
1.652

Firing order

1-2-4-3
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1052 cc / 64.1 cu-in
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled,
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

147 hp / 108 kW @ 10500 rpm
118 kW / 160 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm / 11.2 kgf-m @ 8500 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb/ft @ 9250 rpm

Степень Сжатия

76 x 58 mm
Liquid cooled

Питание двигателя

4x Keihin CVKD40 carbs
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Battery and coil (transistorized)
нет данных

Система смазки

Forced lubrication (wet sump with cooler)
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK CR9E or ND U27ESR-N
нет данных

Макс. момент, Нм.

110
112

Макс.мощность на об/мин.

10500
11000

Макс. Мощность, Л.с.

147
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9250

Engine management system

нет данных
BMW S 1000R

Сцепление

Wet, multi disc
Multiple disc antihopping clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)
Construction type aluminium bridge frame, enqine self-supporting

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 17/45

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 us gal
17.5 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

780 mm 30.7 in
820 mm / 33.3 in.

Колесная база

1495 mm / 58.86 in
1422 mm / 56 in.

Размеры

нет данных
Length 2057 mm / 81.0 in. Width 845 mm / 33.3 in. (incl. mirrors) Height ,228 mm / 48.3 in

Колея

107 mm / 4.21 in
нет данных

Дорожный Просвет

110 mm / 4.33 in
нет данных

Мокрый вес

256 kg / 564.3 lbs
207 kg / 456.3 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 VR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 VR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock fully adjustable.
120 mm / 4.7"

Передняя Подвеска

43mm forks preload and rebound adjustable.
120 mm / 4.7"

Рама

Pressed aluminium perimeter
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
нет данных

Старт на Милю

10.1 sec / 219.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>