Сравнение мотоциклов:
KTM 1190 Adventure 2014 против Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2015

KTM 1190 Adventure 2014 в сравнении с Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Tiger 1200 Explorer XC это изредка продающийся в России мотоцикл, а 1190 Adventure это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

721074 руб.
844300 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Crystal white, Graphite, Matt khaki green

Год

2014
2015

Модель

KTM 1190 Adventure
нет данных

Rake

26.0
23.9

Front Wheel

нет данных
32-Spoke, 19 x 2.5in

Rear Wheel

нет данных
32-Spoke 17 x 4.0in

Steering head angle

64
нет данных

Dry Weight

нет данных
235.5 kg / 519.2 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Primary Gear Ratio

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
нет данных

Ground clearance (unloaded)

220 mm
нет данных

Instrument Display/Functions

нет данных
LCD instrument pack with digital speedometer, analogue tachometer, gear position indicator, fuel gauge, range to empty, service indicator, clock, air temperature, frost warning, hazard warning lights, trip computer, tyre pressure monitoring system

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1195
1215 cc / 74.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 69 mm
85 x 71.4mm

Макс. Мощность

147.5 hp 107.7 kW @ 9500 rpm
101 kW / 137 hp @ 9300rpm

Макс. Крутящий Момент

92.2 lb.-ft. @ 7500 rpm
121 Nm / 21.6 kgf-m / 89 ft-lbs @ 6400 rpm

Степень Сжатия

EFI, ride by wire
Ride by wire, fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Digital

Система смазки

Forced oil lubrication with 3 rotor pumps
нет данных

Макс. момент, Нм.

125.1
121

Макс.мощность на об/мин.

9500
9300

Макс. Мощность, кВт

107
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

147.5
137

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6400

Engine management system

нет данных
Triumph Tiger Explorer XC

Сцепление

Wet multi-disc clutch, hydraulically operated
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
Shaft

Емкость Топливного Бака

23 Litres/ 6.08 gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Сухой Вес

217 kg / 478.4 lb
нет данных

Высота Сиденья

861 mm - 876 mm / 33.9 in 34.5 in.
837 mm / 32.9in

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
1530 mm / 60.2 in

Размеры

нет данных
Length 2248 mm / 88.4 in Width 885 mm / 34.8 in (with handlebars) Height 1410 mm / 55.5 in (without mirrors)

Колея

119.8 mm / 4.72 in.
105.5 mm / 4.2 in

Мокрый вес

нет данных
266.5 kg / 587.5 lbs

объем масла

нет данных
4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.88 Imp gal

Задний Тормоз

Single 267mm disc 2 piston caliper
Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS

Задняя Шина

170/60ZR-17
150/70 R17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 305 mm Floating discs, Nissin 4-piston calipers, switchable ABS

Передняя Шина

120/70ZR-19
110/80 R19

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.
Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
Kayaba 46mm upside down forks, adjustable preload

Рама

нет данных
Tubular steel trellis frame, swingarm single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

190 mm 7.5 in
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm
194 mm / 7.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>