Сравнение мотоциклов:
KTM 1190 Adventure 2016 против Triumph Tiger 1200 Explorer 2015

KTM 1190 Adventure 2016 в сравнении с Triumph Tiger 1200 Explorer 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Tiger 1200 Explorer это изредка продающийся в России мотоцикл, а 1190 Adventure это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

721074 руб.
844300 руб.

Год

2016
2015

Модель

KTM 1190 Adventure
Triumph Tiger Explorer

Rake

26.0
23.9

Front Wheel

Spoked aluminum, 3.50 x 19 in.
Cast aluminium alloy, 10-spoke, 19 x 2.5in

Rear Wheel

Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.
Cast aluminium alloy 10-spoke 17 x 4.0in

Steering head angle

64
нет данных

Dry Weight

217 kg / 478.4 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooling
Liquid-cooled

Primary Gear Ratio

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
нет данных

Instrument Display/Functions

нет данных
LCD instrument pack with digital speedometer, analogue tachometer, gear position indicator, fuel gauge, range to empty, service indicator, clock, air temperature, frost warning, hazard warning lights, trip computer, Tyre pressure monitoring system

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1195 cc / 72.9 cu-in
1215 cc / 74.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 69 mm
85 x 71.4mm

Макс. Мощность

147.5 hp / 107.7 kW @ 9500 rpm
101 kW / 135 hp @ 9300rpm

Макс. Крутящий Момент

92.2 lb-ft / 124.8 Nm @ 7500 rpm
121 Nm / 21.6 kgf-m / 89 ft.-lbs @ 6400 rpm

Степень Сжатия

Forced oil lubrication with 3 rotor pumps
Ride by wire, fuel injection

Питание двигателя

EFI, ride by wire
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Digital

Макс. момент, Нм.

124.8
121

Макс.мощность на об/мин.

9500
9300

Макс. Мощность, Л.с.

147.5
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6400

Сцепление

Wet multi-disc clutch, hydraulically operated
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
Shaft

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.08 US gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

861 mm - 876 mm / 33.9 in 34.5 in.
837 mm / 32.9 in - 857 mm / 33.7 in

Колесная база

1600 mm / 63.0 in
1530 mm / 60.2 in

Размеры

нет данных
Length 2248 mm / 88.4 in Width 962 mm / 37.9 in (with handlebars) Height 1410 mm / 55.5 in (without mirrors)

Колея

119.8 mm / 4.72 in.
105.5 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

220 mm / 8.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
259 kg / 570 lbs

объем масла

нет данных
4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.88 Imp gal

Задний Тормоз

Single 267mm disc 2 piston caliper
Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS

Задняя Шина

170/60ZR-17
150/70 R17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 305 mm floating discs, Nissin 4-piston calipers, switchable ABS

Передняя Шина

120/70ZR-19
110/80 R19

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.
Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
Kayaba 46mm upside down forks, adjustable preload

Рама

нет данных
Tubular steel trellis frame, swingarm single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.2 in
194 mm / 7.6 in

Максимальная Скорость

нет данных
Crystal white, Graphite, Cranberry red

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.6 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>