Сравнение мотоциклов:
KTM 1290 Super Adventure 2015 против Ducati Monster 1200 2015

KTM 1290 Super Adventure 2015 в сравнении с Ducati Monster 1200 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Monster 1200 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс., а 1290 Super Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

655379 руб.
792546 руб.

Год

2015-16
2015 - 16

Модель

KTM 1200 Super Adventure
нет данных

Rake

26.0
24.3

Аккумулятор

450 watts max.
нет данных

Front Wheel

Spoked aluminum, 3.50 x 19 in
10-spoke in light alloy 3.50 x 17

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Rear Wheel

Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.
10-spoke in light alloy 6.00 x 17

Steering head angle

64
нет данных

GVWR

459.9 kg / 1014 lbs
нет данных

Dry Weight

229.0 kg / 504.9 lbs
182 kg / 401 lbs

Cooling system

Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
Liquid cooled

Primary Gear Ratio

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
нет данных

Standard Equipment

нет данных
Colour TFT display

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder

Объём двигателя

1301 cc / 79.3 cu-in
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

108 x 71 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160 hp @ 8750 rpm
100.7 kW / 135 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

103.7lbft @ 6750rpm
118 Nm / 12.0 kgf-m / 87 lb/ft @ 7250 rpm

Степень Сжатия

Dry sump, 3.8-qt. cap.
Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Питание двигателя

2x Keihin EFI w/ 52mm throttle bodies
Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire

Стартер

Eletric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Система зажигания

System Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

140.7
118

Макс.мощность на об/мин.

8750
8750

Макс. Мощность, Л.с.

160
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
7250

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1200

Сцепление

PASC anti-hopping clutch/ hydraulically operated
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25

КПП

6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41

Емкость Топливного Бака

30 Litres / 7.93 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

860 mm / 875 mm
785 mm - 810 mm / 30.9 in - 31.9 in, adjustable

Колесная база

156015 mm / 61.4 in
1511 mm / 59.5 in

Колея

нет данных
93.2 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

220 mm / 8.7 in
нет данных

Мокрый вес

271 kg / 598 lbs
209 kg / 461 lbs

Задний Тормоз

Single 267 mm disc brake with two-piston brake caliper; fixed brake disc
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with Bosch ABS as standard equipment

Задняя Шина

170/60-ZR17
190/55 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Передние Тормоза

2 x 330 mm disc with radially mounted four-piston brake calipers
2 x 320mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, radial pump with Bosch ABS as standard

Передняя Шина

120/70-ZR19
120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Rosso II

Задняя подвеска

Shock absorber WP Semi-active Suspension PDS Monoshock
Progressive linkage with fully adjustable monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

WP Semi-active Suspension USD 48 mm
43 mm Fully adjustable usd fork

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.9 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
152 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 900RR Dakar 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2011 фото Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2007 фото Мотоцикл Laverda 650 Formula 1995 фото
Мотоцикл Beta RS 350 2013 фото Мотоцикл Brammo Enertia Plus 2011 фото Мотоцикл Ducati 1098S 2007 фото