Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure 2015 Фото

Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure 2015
Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure 2015KTM 1290 Super Adventure 2015

Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure 2015 обзор

Технические характеристики KTM 1290 Super Adventure 2015

Двигатель KTM 1290 Super Adventure 2015

Двигатель
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1301 cc / 79.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
108 x 71 mm
Макс. Мощность
118 kW / 160 hp @ 8750 rpm
Макс. Крутящий Момент
103.7lbft @ 6750rpm
Степень Сжатия
Dry sump, 3.8-qt. cap.
Питание двигателя
2x Keihin EFI w/ 52mm throttle bodies
Стартер
Eletric
Система зажигания
System Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Макс. момент, Нм.
140.7
Макс.мощность на об/мин.
8750
Макс. Мощность, Л.с.
160
Макс. крутящий момент на об/мин.
6750

Трансмиссия KTM 1290 Super Adventure 2015

Сцепление
PASC anti-hopping clutch/ hydraulically operated
КПП
6-speed
Главная передача
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Размеры и масса KTM 1290 Super Adventure 2015

Емкость Топливного Бака
30 Litres / 7.93 US gal
Высота Сиденья
860 mm / 875 mm
Колесная база
156015 mm / 61.4 in
Дорожный Просвет
220 mm / 8.7 in
Мокрый вес
271 kg / 598 lbs

Ходовая часть и тормоза KTM 1290 Super Adventure 2015

Задний Тормоз
Single 267 mm disc brake with two-piston brake caliper; fixed brake disc
Задняя Шина
170/60-ZR17
Передние Тормоза
2 x 330 mm disc with radially mounted four-piston brake calipers
Передняя Шина
120/70-ZR19
Задняя подвеска
Shock absorber WP Semi-active Suspension PDS Monoshock
Передняя Подвеска
WP Semi-active Suspension USD 48 mm
Ширина Переднего Колеса
200 mm / 7.9 in
Ширина Заднего Колеса
200 mm / 7.9 in

Динамические характеристики KTM 1290 Super Adventure 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 1290 Super Adventure 2015

Год
2015-16
Модель
KTM 1200 Super Adventure
Rake
26.0
Аккумулятор
450 watts max.
Front Wheel
Spoked aluminum, 3.50 x 19 in
Rear Wheel
Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.
Steering head angle
64
GVWR
459.9 kg / 1014 lbs
Dry Weight
229.0 kg / 504.9 lbs
Cooling system
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
Primary Gear Ratio
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Описание KTM 1290 Super Adventure 2015

Описание мотоцикла KTM 1290 Super Adventure 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 1290 Super Adventure 2015 2015

KTM 1290 Super Adventure изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 1290 Super Adventure технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1301 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 1290 Super Adventure - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 1290 Super Adventure других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 1290 Super Adventure:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 1290 Super Adventure

Цена KTM 1290 Super Adventure по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 1290 Super Adventure
среди найденых объявлений
1 599 000 руб.*
Средняя цена KTM 1290 Super Adventure
среди найденых объявлений
655 000руб.*
Минимальная цена KTM 1290 Super Adventure
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM 1290 Super Adventure S 2018 в Ростове-на-Дону
avito 23.11.2020
1 500 руб.
KTM 1290 Super Adventure R в Жукове
avito 22.11.2020
1 370 руб.
KTM 1290 super adventure R 2020 в Москве
avito 13.11.2020
1 567 руб.
KTM 1290 Super Adventure S в Балашихе
avito 12.11.2020
1 200 руб.
KTM 1290 super adventure R в Москве
avito 11.11.2020
1 499 руб.
KTM 1290 Super Adventure 2015 в Санкт-Петербурге
avito 31.10.2020
910 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure S в Краснодаре
avito 27.10.2020
1 699 руб.
Мотоцикл ктм 1290 Super Adventure S 2019 в Москве
avito 03.10.2020
1 450 руб.
KTM 1290 Super Adventure R 2019 г в Новотитаровской
avito 01.10.2020
1 500 руб.
KTM Super Adventure 1290 в Нижнем Новгороде
avito 22.09.2020
1 300 руб.
KTM 1290 Super Adventure R в Красногорске
avito 07.02.2020
1 449 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure T в Москве
avito 31.01.2020
890 000 руб.
KTM 1290 super adventure S 2019 в Москве
avito 14.01.2020
520 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure R в Красногорске
avito 16.10.2019
1 450 000 руб.
KTM 1290 super adventure 2015г в Москве
avito 15.10.2019
Не указано
Ktm 1290 super adventure в Симферополе
avito 27.06.2019
490 000 руб.
Продаю KTM 1290 Super Adventure S в Волгодонске
avito 16.06.2019
1 150 000 руб.
Диски оригинал KTM 1190/1290 Super Adventure в Москве
avito 07.06.2019
58 000 руб.
Продажа KTM 1290 Super Adventure R в Феодосии
avito 01.06.2019
1 100 000 руб.
Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure S 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
1 599 000 руб.
Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure R 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
1 599 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure T 2017 года в Санкт-Петербурге
avito 23.05.2019
950 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure R в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2017
1 299 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure T в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2017
1 276 000 руб.
KTM 1290 Super Adventure S в Москве
avito 17.03.2017
1 099 000 руб.
Ктм 1290 Super Adventure в Москве
avito 03.03.2017
532 400 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 1290 Super Adventure на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 1290 Super Adventure на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>