Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 Фото

Мотоцикл Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020

Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 обзор

Технические характеристики Yamaha MT-125 2020

Двигатель Yamaha MT-125 2020

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4-valves with Variable Valve Actuation
Объём двигателя
124.7 cc / 7.6 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
52 x 58.6 mm
Макс. Мощность
11 kW / 15 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
11.5 Nm / ft-lb @ 8000 rpm
Степень Сжатия
11.2:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
Single, stainless steel
Система зажигания
TCI (digital)
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
11.5
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
15
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Yamaha MT-125 2020

Сцепление
Wet, multi-disc, coil spring
КПП
6-Speed, constant mesh
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha MT-125 2020

Емкость Топливного Бака
10 Litres / 2.6 US gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in
Колесная база
1325 mm / 52.1 in
Размеры
Height 1065 mm / 41.9 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
140 kg / 308.6 lbs
объем масла
1.15 L / 0.3 US gal

Ходовая часть и тормоза Yamaha MT-125 2020

Задний Тормоз
Hydraulic, single disc, 230 mm dia.
Задняя Шина
140/70-17 M/C 66S
Передние Тормоза
Hydraulic, single disc, 292 mm dia.
Передняя Шина
100/80-17 M/C 52S
Задняя подвеска
Linked monoshock with spring preload adjustment
Передняя Подвеска
41mm Upside-down telescopic fork
Рама
Steel Deltabox
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in.
Ширина Заднего Колеса
114 mm / 4.5 in.

Динамические характеристики Yamaha MT-125 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha MT-125 2020

Год
2020
Модель
Yamaha MT-125
ABS
2-Channel
Caster
89 mm / 3.5 in.
Cooling system
Liquid cooled

Описание Yamaha MT-125 2020

Yamaha MT-125 - это некед-байк премиум-класса для начинающих, оснащенный одноцилиндровым двигателем объемом 125 куб. См, который развивает мощность до 15 л.с. Первоначально он был запущен в 2014 году. Он приводится в движение одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 124,7 куб. См и системой изменения фаз газораспределения (VVT), мощностью 14,8 л.с. при 9 000 об / мин и максимальным крутящим моментом при 8 000 об / мин.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-125 2020 2020Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-125 2020 2020

Особенности включают в себя:
Cтальная рама и алюминиевый маятник
292-мм диск спереди с 2-х поршневым суппортом
Задний диск 230 мм с однопоршневым суппортом
Система ABS
41 мм перевернутая вилка с ходом 130 мм
Задний амортизатор с ходом 114мм
Светодиодная фара и задний фонарь
6-ступенчатая КПП с указателем положения выбранной передачи

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-125 2020 2020Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-125 2020 2020

Yamaha обновила MT-125 до 2019 R125. По сравнению с моделью 2014–2019 гг. В новой модели появился четкий дизайн VVT с улучшенным крутящим моментом ниже 7400 об / мин, новая вспомогательная и скользящая муфта, новая перевернутая ЖК-панель, холодная центральная светодиодная фара в окружении двух светодиодных сигнальных огней, более широкая задняя шина, разработана выхлопная система, модернизированный передний суппорт, новое цельное сиденье и немного меньший топливный бак. 17-дюймовые 12-спицевые колеса оснащены шиной Michelin Pilot Street 100/80 спереди и 140/70 сзади. Аксессуары включают выхлопную систему Akrapovic, верхнюю коробку, экран мухи, поручни, комфортное сиденье, ручки с подогревом и светодиод показатели.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-125 2020 2020Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-125 2020 2020

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на MT-125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MT-125

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>