вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 Фото

Мотоцикл Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020

Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 обзор

Технические характеристики Yamaha MT-125 2020

Двигатель Yamaha MT-125 2020

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4-valves with Variable Valve Actuation
Объём двигателя
124.7 cc / 7.6 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
52 x 58.6 mm
Макс. Мощность
11 kW / 15 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
11.5 Nm / ft-lb @ 8000 rpm
Степень Сжатия
11.2:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
Single, stainless steel
Система зажигания
TCI (digital)
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
11.5
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
15
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Yamaha MT-125 2020

Сцепление
Wet, multi-disc, coil spring
КПП
6-Speed, constant mesh
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha MT-125 2020

Емкость Топливного Бака
10 Litres / 2.6 US gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in
Колесная база
1325 mm / 52.1 in
Размеры
Height 1065 mm / 41.9 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
140 kg / 308.6 lbs
объем масла
1.15 L / 0.3 US gal

Ходовая часть и тормоза Yamaha MT-125 2020

Задний Тормоз
Hydraulic, single disc, 230 mm dia.
Задняя Шина
140/70-17 M/C 66S
Передние Тормоза
Hydraulic, single disc, 292 mm dia.
Передняя Шина
100/80-17 M/C 52S
Задняя подвеска
Linked monoshock with spring preload adjustment
Передняя Подвеска
41mm Upside-down telescopic fork
Рама
Steel Deltabox
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in.
Ширина Заднего Колеса
114 mm / 4.5 in.

Динамические характеристики Yamaha MT-125 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha MT-125 2020

Год
2020
Модель
Yamaha MT-125
ABS
2-Channel
Caster
89 mm / 3.5 in.
Cooling system
Liquid cooled

Описание Yamaha MT-125 2020

Yamaha MT-125 - это некед-байк премиум-класса для начинающих, оснащенный одноцилиндровым двигателем объемом 125 куб. См, который развивает мощность до 15 л.с. Первоначально он был запущен в 2014 году. Он приводится в движение одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 124,7 куб. См и системой изменения фаз газораспределения (VVT), мощностью 14,8 л.с. при 9 000 об / мин и максимальным крутящим моментом при 8 000 об / мин.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-125 2020 2020Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-125 2020 2020

Особенности включают в себя:
Cтальная рама и алюминиевый маятник
292-мм диск спереди с 2-х поршневым суппортом
Задний диск 230 мм с однопоршневым суппортом
Система ABS
41 мм перевернутая вилка с ходом 130 мм
Задний амортизатор с ходом 114мм
Светодиодная фара и задний фонарь
6-ступенчатая КПП с указателем положения выбранной передачи

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-125 2020 2020Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-125 2020 2020

Yamaha обновила MT-125 до 2019 R125. По сравнению с моделью 2014–2019 гг. В новой модели появился четкий дизайн VVT с улучшенным крутящим моментом ниже 7400 об / мин, новая вспомогательная и скользящая муфта, новая перевернутая ЖК-панель, холодная центральная светодиодная фара в окружении двух светодиодных сигнальных огней, более широкая задняя шина, разработана выхлопная система, модернизированный передний суппорт, новое цельное сиденье и немного меньший топливный бак. 17-дюймовые 12-спицевые колеса оснащены шиной Michelin Pilot Street 100/80 спереди и 140/70 сзади. Аксессуары включают выхлопную систему Akrapovic, верхнюю коробку, экран мухи, поручни, комфортное сиденье, ручки с подогревом и светодиод показатели.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-125 2020 2020Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-125 2020 2020

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на MT-125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MT-125

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>