вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 Фото

Мотоцикл Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020

Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 обзор

Технические характеристики Yamaha MT-125 2020

Двигатель Yamaha MT-125 2020

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4-valves with Variable Valve Actuation
Объём двигателя
124.7 cc / 7.6 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
52 x 58.6 mm
Макс. Мощность
11 kW / 15 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
11.5 Nm / ft-lb @ 8000 rpm
Степень Сжатия
11.2:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
Single, stainless steel
Система зажигания
TCI (digital)
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
11.5
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
15
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Yamaha MT-125 2020

Сцепление
Wet, multi-disc, coil spring
КПП
6-Speed, constant mesh
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha MT-125 2020

Емкость Топливного Бака
10 Litres / 2.6 US gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in
Колесная база
1325 mm / 52.1 in
Размеры
Height 1065 mm / 41.9 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
140 kg / 308.6 lbs
объем масла
1.15 L / 0.3 US gal

Ходовая часть и тормоза Yamaha MT-125 2020

Задний Тормоз
Hydraulic, single disc, 230 mm dia.
Задняя Шина
140/70-17 M/C 66S
Передние Тормоза
Hydraulic, single disc, 292 mm dia.
Передняя Шина
100/80-17 M/C 52S
Задняя подвеска
Linked monoshock with spring preload adjustment
Передняя Подвеска
41mm Upside-down telescopic fork
Рама
Steel Deltabox
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in.
Ширина Заднего Колеса
114 mm / 4.5 in.

Динамические характеристики Yamaha MT-125 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha MT-125 2020

Год
2020
Модель
Yamaha MT-125
ABS
2-Channel
Caster
89 mm / 3.5 in.
Cooling system
Liquid cooled

Описание Yamaha MT-125 2020

Yamaha MT-125 - это некед-байк премиум-класса для начинающих, оснащенный одноцилиндровым двигателем объемом 125 куб. См, который развивает мощность до 15 л.с. Первоначально он был запущен в 2014 году. Он приводится в движение одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 124,7 куб. См и системой изменения фаз газораспределения (VVT), мощностью 14,8 л.с. при 9 000 об / мин и максимальным крутящим моментом при 8 000 об / мин.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-125 2020 2020Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-125 2020 2020

Особенности включают в себя:
Cтальная рама и алюминиевый маятник
292-мм диск спереди с 2-х поршневым суппортом
Задний диск 230 мм с однопоршневым суппортом
Система ABS
41 мм перевернутая вилка с ходом 130 мм
Задний амортизатор с ходом 114мм
Светодиодная фара и задний фонарь
6-ступенчатая КПП с указателем положения выбранной передачи

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-125 2020 2020Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-125 2020 2020

Yamaha обновила MT-125 до 2019 R125. По сравнению с моделью 2014–2019 гг. В новой модели появился четкий дизайн VVT с улучшенным крутящим моментом ниже 7400 об / мин, новая вспомогательная и скользящая муфта, новая перевернутая ЖК-панель, холодная центральная светодиодная фара в окружении двух светодиодных сигнальных огней, более широкая задняя шина, разработана выхлопная система, модернизированный передний суппорт, новое цельное сиденье и немного меньший топливный бак. 17-дюймовые 12-спицевые колеса оснащены шиной Michelin Pilot Street 100/80 спереди и 140/70 сзади. Аксессуары включают выхлопную систему Akrapovic, верхнюю коробку, экран мухи, поручни, комфортное сиденье, ручки с подогревом и светодиод показатели.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-125 2020 2020Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-125 2020 2020

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на MT-125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MT-125

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опыт...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>