вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 Фото

Мотоцикл Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020Yamaha MT-125 2020

Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 обзор

Технические характеристики Yamaha MT-125 2020

Двигатель Yamaha MT-125 2020

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4-valves with Variable Valve Actuation
Объём двигателя
124.7 cc / 7.6 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
52 x 58.6 mm
Макс. Мощность
11 kW / 15 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
11.5 Nm / ft-lb @ 8000 rpm
Степень Сжатия
11.2:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
Single, stainless steel
Система зажигания
TCI (digital)
Система смазки
Wet sump

Трансмиссия Yamaha MT-125 2020

Сцепление
Wet, multi-disc, coil spring
КПП
6-Speed, constant mesh
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha MT-125 2020

Емкость Топливного Бака
10 Litres / 2.6 US gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in
Колесная база
1325 mm / 52.1 in
Размеры
Height 1065 mm / 41.9 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
140 kg / 308.6 lbs
объем масла
1.15 L / 0.3 US gal

Ходовая часть и тормоза Yamaha MT-125 2020

Задний Тормоз
Hydraulic, single disc, 230 mm dia.
Задняя Шина
140/70-17 M/C 66S
Передние Тормоза
Hydraulic, single disc, 292 mm dia.
Передняя Шина
100/80-17 M/C 52S
Задняя подвеска
Linked monoshock with spring preload adjustment
Передняя Подвеска
41mm Upside-down telescopic fork
Рама
Steel Deltabox
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in.
Ширина Заднего Колеса
114 mm / 4.5 in.

Динамические характеристики Yamaha MT-125 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha MT-125 2020

Год
2020
Модель
Yamaha MT-125
ABS
2-Channel
Caster
89 mm / 3.5 in.
Cooling system
Liquid cooled

Описание Yamaha MT-125 2020

Yamaha MT-125 - это некед-байк премиум-класса для начинающих, оснащенный одноцилиндровым двигателем объемом 125 куб. См, который развивает мощность до 15 л.с. Первоначально он был запущен в 2014 году. Он приводится в движение одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 124,7 куб. См и системой изменения фаз газораспределения (VVT), мощностью 14,8 л.с. при 9 000 об / мин и максимальным крутящим моментом при 8 000 об / мин.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-125 2020 2020Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-125 2020 2020

Особенности включают в себя:
Cтальная рама и алюминиевый маятник
292-мм диск спереди с 2-х поршневым суппортом
Задний диск 230 мм с однопоршневым суппортом
Система ABS
41 мм перевернутая вилка с ходом 130 мм
Задний амортизатор с ходом 114мм
Светодиодная фара и задний фонарь
6-ступенчатая КПП с указателем положения выбранной передачи

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-125 2020 2020Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-125 2020 2020

Yamaha обновила MT-125 до 2019 R125. По сравнению с моделью 2014–2019 гг. В новой модели появился четкий дизайн VVT с улучшенным крутящим моментом ниже 7400 об / мин, новая вспомогательная и скользящая муфта, новая перевернутая ЖК-панель, холодная центральная светодиодная фара в окружении двух светодиодных сигнальных огней, более широкая задняя шина, разработана выхлопная система, модернизированный передний суппорт, новое цельное сиденье и немного меньший топливный бак. 17-дюймовые 12-спицевые колеса оснащены шиной Michelin Pilot Street 100/80 спереди и 140/70 сзади. Аксессуары включают выхлопную систему Akrapovic, верхнюю коробку, экран мухи, поручни, комфортное сиденье, ручки с подогревом и светодиод показатели.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-125 2020 2020Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-125 2020 2020

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на MT-125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MT-125

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>