Информация подготавливается
Линейка Yamaha Sport Heritage отдает дань уважения некоторым из самых знаковых мотоциклов из богатой истории Yamaha, сочетая ностальгический дизайн с новейшими технологиями высокопроизводительных двигателей и шасси. Каждая модель XSR черпает вдохновение и дизайнерские решения из самых значимых мотоциклов, созданных Yamaha за ее 68-летнюю историю, но не идет ни на какие компромиссы в вопросах современных характеристик, объединяя эту вечную красоту с передовыми технологиями вождения. Гонки — в ДНК Yamaha. Yamaha Motor Company участвует в гонках на мотоциклах и побеждает в них с момента своего основания, расширяя границы возможностей как человека, так и машины. Первый мотоцикл Yamaha, YA-1, выиграл гонку Mount Fuji Ascent Race в 1955 году вскоре после основания компании. С тех пор Yamaha одержала бесчисленное количество побед на всех уровнях: от местных любительских гонок до чемпионатов высшего класса Гран-при.
Впервые представленный в 2016 году, XSR900 уже давно демонстрирует тонкие намеки на гоночную родословную Yamaha, а в 2021 году последнее поколение XSR900 пошло на шаг дальше, демонстрируя явные дизайнерские решения, заимствованные у гоночных машин 1980-х и 1990-х годов, сохранив при этом статус исторического родстера. В 2024 году дань уважения гоночным традициям Yamaha выходит на новый уровень с выпуском новой модели XSR900 GP, которая отдает дань уважения некоторым из самых знаменитых гоночных машин из славного прошлого Yamaha таким образом, который никогда ранее не встречался в линейке Sports Heritage. Сочетая в себе ностальгию по Гран-при 1980-х годов с новейшими технологиями, включая легендарный двигатель CP3 объемом 890 куб. см с высоким крутящим моментом, шестиосевой инерционный измерительный блок (IMU) позаимствованный у R1 и чувствительные системы помощи водителю, XSR900 GP воплощает в себе историю гонок Yamaha, не жертвуя при этом современными характеристиками.
«Золотая эра» гонок Гран-при
Yamaha впервые приняла участие в чемпионате мира по шоссейным гонкам на Гран-при Франции.
Первый титул чемпиона премьер-класса Yamaha получила в 1970-х годах с Джакомо Агостини, а последующие чемпионские титулы последовали позже в том же десятилетии. Но именно в 1980-х годах Yamaha закрепила свое наследие в том, что станет известно как «Золотая эра» гонок Гран-при. «Король» Кенни Робертс ехал на своем YZR500 к третьему подряд титулу в 1980 году, но после этого успеха Yamaha пережила несколько тяжелых сезонов, сражаясь за превосходство со своими конкурентами. Это привело к переосмыслению подхода, с изменением фокуса на разработку гоночных мотоциклов с приоритетом на ощущения гонщика от машины. Эта новая стратегия не только заложила основу для дальнейшего успеха в Гран-при (Yamaha выиграла шесть титулов Гран-при в классе 500 куб. см в период с 1984 по 1992 год), но и технологии, разработанные в этот период, продолжают определять будущее серийных спортивных мотоциклов и по сей день.
Перейдя на более тонкий двигатель V4 в 1982 году, инженеры Yamaha занялись разработкой рамы, в которой можно было бы разместить эту силовую установку. Идея заключалась в том, чтобы создать раму той же ширины, что и двигатель V4, которая охватывала бы его, как клетка. Это ознаменовало рождение того, что станет культовой рамой Deltabox, которая впервые была представлена в машине YZR500 OW61 Grand Prix 1982 года. Предлагая выдающуюся жесткость и обратную связь, именно там, где гонщику это было нужно больше всего, Deltabox представлял собой такой значительный шаг вперед, что всего три года спустя Yamaha впервые представила ее в серийной модели, с TZR250, принесшей характеристики заводской гоночной машины YZR на дорогу. И сейчас, спустя 40 лет, рама типа Deltabox остается основой многих мотоциклов Yamaha, включая новый XSR900 GP.
Рожденный из уважения
Английская пословица «Manners Maketh Man» происходит из общего понимания того, что вежливость, хорошие манеры и уважение необходимы для сохранения хорошего человеческого взаимодействия и отношений.
Именно эта концепция легла в основу дизайна XSR900 GP, в гармонии с философией Faster Sons, которая заключается в уважении к истокам, извлечении уроков из прошлого и создании лучшей машины для современного гонщика. Целью было не создание реплики, а выпуск модели, которая отдает дань уважения прошлому, но при этом сохраняет свои позиции с новейшими характеристиками и технологиями. Это XSR900 GP.
Чувство ностальгии в каждой детали и обтекатель, вдохновленный 1980-ми ...
В эстетическом плане мотоциклы Grand Prix сделали значительный шаг в 1980-х годах, перейдя от изогнутого кузова 1970-х годов к «коробчатому» дизайну, который можно увидеть с середины 80-х годов. Эти более квадратные обтекатели задали тренд на следующее десятилетие не только на уровне Grand Prix, но и на серийных мотоциклах.
XSR900 GP имеет верхний обтекатель, напоминающий об этой эпохе, не только с явным влиянием мотоциклов YZR Grand Prix 1980-х годов, но и с нотками серийных спортивных машин FZR и TZR конца 1980-х и начала 1990-х годов. Чтобы сохранить облик гоночного мотоцикла, круглая светодиодная фара XSR900 заменена компактным линзовым модулем, аккуратно спрятанным в переднем обтекателе, создавая ощущение единства с передним обтекателем, сохраняя при этом превосходное освещение.
Обвес мотоцикла не только своим дизайном является символом прошлого, но и способ его крепления также вдохновлен 1980-ми годами: трубчатая конструкция, соединяющая капот с рамой, и прямые кронштейны, поддерживающие приборную панель, создают для водителя вид, вызывающий подлинное ощущение золотой эры. Чтобы подчеркнуть классическое ощущение кокпита, верхняя стойка обтекателя поддерживается гаечной конструкцией, идентичной той, что использовалась для оригинального TZ250. В истинно гоночном стиле эта конструкция крепится штифтом beta, что является первым случаем, когда Yamaha использовала такое крепление на серийной модели для использования на дорогах общего пользования. Целью перехода от изогнутых обтекателей 1970-х годов к более квадратному стилю 1980-х годов было как улучшение аэродинамической эффективности, так и защита водителя от ветра, создаваемого более мощным двигателем; и XSR900 GP не стал исключением.
Хотя ветровое стекло и отдельные щитки для кулаков несут в себе дух 1980-х, дело не только во внешнем виде. Выходная мощность и передаточное отношение двигателя CP3 объемом 890 куб. см идентичны XSR900, но передняя конструкция капота XSR900 GP увеличивает как ускорение, так и максимальную скорость, а воздуховоды на боковых панелях эффективно отводят тепло от радиатора, максимизируя эффективность охлаждения. Чехол сиденья в тон цвета надевается на пассажирское сиденье, завершая образ гоночного мотоцикла, а квадратная задняя часть в стиле 1980-х годов скрывает задний фонарь, а стопор сиденья в верхней части обтекателя удерживает водителя в нужном положении, усиливая ощущение ускорения.
Цвета, напоминающие о годах Рейни
Окрашенный в один из самых знаковых цветов Гран-при Yamaha всех времен, XSR900 GP доступен в исторической раскраске, вдохновленной машинами, на которых такие гонщики, как Уэйн Рейни, становились победителями многочисленных чемпионатов мира Гран-при в классе 500 куб. см в 1980-х и начале 1990-х годов, с аутентичными желтыми номерными знаками на переднем и заднем обтекателях. Шасси и маятниковый рычаг в стиле Deltabox выполнены в серебристом цвете, чтобы лучше воссоздать атмосферу прототипов 1980-х годов и подчеркнуть характер самой рамы в стиле Deltabox.
Более спортивная езда и гоночный руль с клипсой
Отдельные рули с клипсой добавляют гоночному стилю кокпита и предлагают более спортивную езду.
Переработанный руль радикально меняет положение водителя по сравнению с XSR900, перемещая водителя дальше вперед на машине в более спортивное положение, увеличивая нагрузку на переднюю часть, чтобы предложить более точное ощущение, ожидаемое от гоночной машины. Однако, поскольку модель не ориентирована исключительно на гонки или кольцевую езду, были приняты меры, чтобы положение водителя не наклонялось вперед чрезмерно, а вместо этого предлагалось равновесие, которым можно наслаждаться на дороге без дискомфорта. Комфорт подчеркивается более толстым, более поддерживающим сиденьем. Литые алюминиевые подножки регулируются в двух различных положениях, но с завода устанавливаются в верхнем положении, чтобы подчеркнуть более спортивную позу водителя.
Настроенная жесткость
Чтобы компенсировать дополнительную нагрузку на переднюю часть машины, возникающую из-за более переднего положения водителя, области XSR900 GP, окружающие раму, были настроены для оптимизации устойчивости в поворотах. Подрамник также был усилен по сравнению с подрамником XSR900. Чтобы еще больше соответствовать стилю езды с упором на переднюю часть, XSR900 — единственная модель CP3, оснащенная алюминиевым валом рулевой колонки, регулирующим жесткость в зоне рулевого управления для лучшего баланса часто противоречивых ощущений легкости и устойчивости при смене направления или резком замедлении. В сочетании с легкими колесами Spinforged и новыми шинами Bridgestone Battlax Hypersport S23 гонщик может быть абсолютно уверен в том, что направит XSR900 GP именно туда, куда ему нужно.
Передовые технологии: Высокопроизводительные тормоза и подвеска
В соответствии с мантрой смешения вчерашнего стиля с современными технологиями, XSR900 GP может похвастаться новейшими компонентами подвески и тормозов.
Перевернутые передние вилки KYB полностью регулируются по предварительной нагрузке и демпфированию сжатия, а также демпфированию отбоя, поэтому можно найти идеальную настройку для ощущения передней части. Задняя подвеска рычажного типа приводит в действие наклоненный вперед полностью регулируемый амортизатор KYB, практически скрытый от глаз, чтобы поддерживать изящную и спортивную производительность сзади. Удаленная регулировка предварительной нагрузки упрощает настройку езды. Главный радиальный передний цилиндр Brembo подчеркивает передовые технические характеристики мотоцикла и поддерживает его спортивный потенциал, а тормозные шланги были оптимизированы для улучшения контроля торможения при спортивной езде, особенно при более жестких тормозных усилиях.
Yamaha Ride Control (YRC)
Продолжая поддерживать сочетание ностальгического стиля с новейшими высокопроизводительными технологиями, гонщики XSR900 GP могут настраивать свои ощущения от езды с помощью Yamaha Ride Control (YRC). Для более простого использования характеристики мощности двигателя и помощники гонщика интегрированы, чтобы быстро изменять уровень электронного вмешательства в зависимости от предпочтений гонщика и дорожных условий. Три предустановленных интегрированных режима езды, «СПОРТ», «УЛИЦА» и «ДОЖДЬ», имеют заводские настройки с различными уровнями вмешательства для разных условий. Они дополняются двумя пользовательскими настройками, которые позволяют водителю вручную выбирать собственные настройки мощности и вмешательства для различных электронных управляемых, чувствительных к наклону вспомогательных средств для водителя — все из которых можно настроить с помощью смартфона через приложение MyRide.
5-дюймовый TFT-дисплей с полным подключением
Новый пятидюймовый полноцветный TFT-дисплей расположен в кабине в стиле ретро. В то время как гонщики могут выбирать из четырех различных тем, чтобы соответствовать различным типам мышления, традиционная аналоговая тема тахометра, вдохновленная гоночными мотоциклами прошлых лет, действительно улучшает ощущения от езды того времени. Для обогащения опыта езды, подключение смартфона входит в стандартную комплектацию XSR900 GP через встроенный блок управления связью (CCU), гарантируя, что гонщики могут оставаться на связи во время езды, связав свой смартфон с машиной через бесплатное приложение MyRide Link. Помимо просмотра уведомлений о вызовах и сообщениях на 5-дюймовом TFT-дисплее, к поездке добавляется новое измерение за счет возможности принимать звонки и слушать музыку через гарнитуру Bluetooth*. После подключения гонщики также могут использовать интегрированную навигационную систему Garmin StreetCross, которая будет отображать навигацию Turn-By-Turn на 5-дюймовой TFT-панели. Также имеется возможность подачи питания на внешние устройства через новый разъем USB Type C, расположенный рядом с приборной панелью.
Новое эргономичное распределение устройств управления.
Новые интегрированные узлы переключателей на руле позволяют водителю использовать более широкий спектр функций нового XSR900 GP, включая подключение к смартфону, навигацию и режимы езды, а также просмотр различных опций меню. Благодаря четкому, логичному и простому дизайну форма, движение и эргономичное расположение кнопок были разработаны с учетом интуитивного использования, что означает, что водители могут с легкостью переключаться между различными функциями. Для облегчения навигации на загруженных дорогах легкое нажатие переключателя указателя поворота трижды мигает сигналами поворота для использования при смене полосы движения или когда требуется только кратковременная индикация. Полное нажатие переключателя приведет к непрерывному миганию в течение 15 секунд и когда машина проедет более 150 метров.
Новая функция сигнала аварийной остановки (ESS) реагирует на резкое торможение, включая аварийные огни, чтобы предупредить участников дорожного движения, движущееся сзади транспортное средство останавливается на большой скорости в экстренной ситуации. Дополнительная поддержка от усовершенствованного шестиосевого инерциального измерительного блока с чувствительными к наклону помощниками водителя. Высокотехнологичный шестиосевой инерциальный измерительный блок XSR900 GP, разработанный непосредственно на основе электронных систем R1, постоянно измеряет ускорение в направлениях вперед-назад, вверх-вниз и влево-вправо, а также угловую скорость в направлениях тангажа, крена и рыскания машины. Шестиосевой IMU способен отправлять данные в режиме реального времени в ЭБУ, который управляет набором электронных средств помощи водителю, включая чувствительную к наклону систему контроля тяги (TCS), систему контроля скольжения (SCS), а также систему контроля подъема переднего колеса (LIF) и систему управления тормозами (BC). XSR900 GP также становится первой моделью Sport Heritage, оснащенной системой быстрого переключения передач третьего поколения, которая улучшает езду, позволяя без сцепления переключаться на пониженную передачу при ускорении и без сцепления переключаться на повышенную передачу при замедлении в дополнение к стандартным функциям.
Технические характеристики Ямахи XSR 900 GP:
• Отличительный дизайн, напоминающий гонщиков Гран-при 80-х и 90-х годов
• Новый 5-дюймовый полноцветный TFT-дисплей с возможностью подключения
• Высококачественная полностью регулируемая передняя и задняя подвеска KYB
• Новый дизайн руля и переключателей на руле
• Шасси в стиле Deltabox с оптимизированной жесткостью
• Удобное основное сиденье, новые боковые крышки и съемный чехол сиденья
• Новый стиль и расположение подножек
• Yamaha Ride Control YRC и 6-осевой IMU
• Круиз-контроль, система быстрого переключения передач третьего поколения и сцепление A&S
• Соответствующий требованиям EU5+ современный высокомоментный двигатель CP3 объемом 890 куб. см
• Колеса Yamaha Spinforged с шинами Bridgestone Battlax Hypersport S23
Цвета Классичесих Yamaha в японской версии отличаются.
Новый XSR900 GP будет доступен в двух цветах: Legend Red и Power Grey. Даты доставки европейским дилерам и цены различаются в зависимости от региона, поэтому для получения полной информации свяжитесь с национальным дистрибьютором Yamaha.
Оригинальные аксессуары Yamaha и одежда Faster Sons
Компания Yamaha разработала ряд комплектов и отдельных оригинальных аксессуаров, которые позволяют владельцу XSR900 GP легко персонализировать свой мотоцикл. Клиенты могут заказать пакеты и аксессуары до того, как забрать свой новый XSR900 GP, и установить их у своего дилера Yamaha. Все предметы в пакетах также можно приобрести по отдельности, и в дополнение к предметам комплекта, в список подлинных аксессуаров для XSR900 GP также входят нижний обтекатель, держатель номерного знака, тонированный экран и выхлопная система Akrapovič.
Линия одежды Faster Sons от Yamaha, разработанная в дополнение к серии мотоциклов Sport Heritage, включает стильные футболки, джемперы, кожаные куртки, бейсболки, нашивки и многое другое, что соответствует вневременному облику XSR.
Приложение MyRide
Бесплатное приложение MyRide от Yamaha предлагает всем гонщикам XSR возможность получить больше удовольствия от езды с помощью отслеживания и создания маршрутов, информации о езде, такой как угол наклона, пройденное расстояние и многое другое. Кроме того, пользователи могут создавать собственные истории, добавлять фотографии и делиться ими в социальных сетях и сообществе MyRide.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XSR 900 GP (Японский Рынок) других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XSR 900 GP (Японский Рынок)
Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров. У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...
Читать далее >>Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...
Читать далее >>Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...
Читать далее >>Экзаменуем Юпитер О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...
Читать далее >>Как на испытаниях Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...
Читать далее >>