Сравнение мотоциклов:
KTM 1290 Super Adventure 2015 против Yamaha FJR 1300 2019

KTM 1290 Super Adventure 2015 в сравнении с Yamaha FJR 1300 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FJR 1300 это очень популярный в России мотоцикл, а 1290 Super Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 1290 Super Adventure 2015 - байк выше средней цены, при этом Yamaha FJR 1300 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

655379 руб.
430676 руб.

Год

2015-16
201 9

Модель

KTM 1200 Super Adventure
Yamaha FJR 1300ES

Rake

26.0
109 mm / 4.3 in.

Аккумулятор

450 watts max.
нет данных

Front Wheel

Spoked aluminum, 3.50 x 19 in
нет данных

Rear Wheel

Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.
нет данных

Steering head angle

64
нет данных

GVWR

459.9 kg / 1014 lbs
нет данных

Dry Weight

229.0 kg / 504.9 lbs
нет данных

Oil tank capacity

нет данных
4.9 L / 10.4 US pts

Cooling system

Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
Liquid cooled

Primary Gear Ratio

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
нет данных

Fuel Consumption

нет данных
6.5 L/100 km / 15.3 36 US mpg

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1301 cc / 79.3 cu-in
1298 cc / 79.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

108 x 71 mm
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160 hp @ 8750 rpm
105.7 kW / 146.2 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

103.7lbft @ 6750rpm
138 Nm / 14,1kgf-m / 101.8 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Dry sump, 3.8-qt. cap.
10.8:1

Питание двигателя

2x Keihin EFI w/ 52mm throttle bodies
Yamaha Electronic Fuel Injection with YCC-T

Стартер

Eletric
Electric

Система зажигания

System Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

140.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8750
8000

Макс. Мощность, Л.с.

160
146.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
нет данных

Сцепление

PASC anti-hopping clutch/ hydraulically operated
AS: Electronic clutch-less gearshift system

КПП

6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
Shaft

Емкость Топливного Бака

30 Litres / 7.93 US gal
25 Litres / 6.6 gal

Высота Сиденья

860 mm / 875 mm
805 mm - 825.5 mm / 31.7 in - 32.5 in.

Колесная база

156015 mm / 61.4 in
1544.3 mm / 60.8 in

Размеры

нет данных
Height 1455 mm / 57.3 in.

Дорожный Просвет

220 mm / 8.7 in
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

271 kg / 598 lbs
AS: 296 kg / 653 lbs

Задний Тормоз

Single 267 mm disc brake with two-piston brake caliper; fixed brake disc
Single 282 mm disc, 2 piston caliper, unified brake system, ABS

Задняя Шина

170/60-ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 330 mm disc with radially mounted four-piston brake calipers
2 x 320mm discs, 4 piston calipers, unified brake system, ABS

Передняя Шина

120/70-ZR19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Shock absorber WP Semi-active Suspension PDS Monoshock
(ES: Suspension electronically adjustable)

Передняя Подвеска

WP Semi-active Suspension USD 48 mm
(ES: Suspension electronically adjustable)

Рама

нет данных
Aluminium, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.9 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
124 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>