Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Duke 2015 против Honda CBR 400R 2015

KTM 390 Duke 2015 в сравнении с Honda CBR 400R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 400R это средней популярности в России мотоцикл, а 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 390 Duke 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 400R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301407 руб.
142029 руб.

Год

201 5 - 16
2015-16

Модель

нет данных
Honda CBR 400R

Аккумулятор

FTZ-9, 12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Steering head angle

65
нет данных

GVWR

335 kg / 739 lbs
нет данных

Dry Weight

139 kg / 306 lbs
179 kg / 394.6 lbs

Gear Ratios

Steel trellis
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.5

Fuel Reserve

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
нет данных

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with finger followers, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

373.4 cc / 22.7 cu-in
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
67.0 56.6 mm

Макс. Мощность

32 kW / 43.5 hp @ 9500 rpm
46 hp / 34 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

35.3 Nm / 3.6 kg-m / 26 ft-lb @7000rpm
38 Nm / 28.0 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Liquid Cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Bosch electronically controlled injection
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Система смазки

Forced oil lubrication with 2 Eaton pumps
Pumped splash combination formula

Свечи Зажигания

Bosch VR 5 NE
нет данных

Макс. момент, Нм.

35.3
38

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Engine management system

KTM 390 Duke
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc clutch, Brembo hydraulics
Wet, Multiplate Disc

КПП

5 Speed, claw shifted
6 Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
15.5 liters / 4.1 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1367 mm / 53.8 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Length 2020 mm / 79.5 in Height 1110 mm / 43.7 in Width 690 mm / 27.1 in

Колея

100 mm / 3.8 in
103mm / 4.05 in

Дорожный Просвет

172 mm / 6.8 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
192 kg / 423 lbs

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston floating caliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Задняя Шина

150/70 - ZR17 M/C 66W TL, Metzeler SPORTEC MS
160/60-17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston radial caliper
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Передняя Шина

110/70 - ZR17 M/C 54W TL, Metzeler SPORTEC MS
120/70-17

Задняя подвеска

WP monoshock
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

WP inverted fork 43 mm
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
105mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>