Сравнение мотоциклов:
KTM 500 K4 1982 против Piaggio MP3 500 Sport 2016

KTM 500 K4 1982 в сравнении с Piaggio MP3 500 Sport 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то MP3 500 Sport это очень редкий в России мотоцикл, а 500 K4 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Piaggio MP3 500 Sport 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1982
2016 - 17

Модель

KTM 500 K4
Piaggio MP3 500 Sport ABS

Max Toque

нет данных
42.2 Nm / 31.2 lb-ft @ 5550 rpm

Dry Weight

нет данных
261 kg / 577 lbs

ABS

нет данных
ABS with braking integrated with the pedal

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Single cylinder. four stroke OHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve Piaggio MASTER, catalysed Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve Piaggio MASTER, catalysed

Объём двигателя

504
492.7 cc / 30.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 81 mm
94 x 71 mm

Макс. Мощность

38 hp @ 7600 rpm
29.4 kW / 40.1 hp @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

- / kick
нет данных

Степень Сжатия

34mm Bing
11.0:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection system

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic inductive discharge, integrated variable timing

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

7600
7250

Макс. Мощность, кВт

27
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

38
40.1

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic centrifugal dry

КПП

нет данных
Twin Cradle: tubes in high tensile steel

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

9 Litres
12 Litres / 3.2 US gal

Сухой Вес

144 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1549 mm / 61.0 in

Размеры

нет данных
Height 1350 mm / 53.1 in

Задний Тормоз

180mm drum
Single 240mm disc

Задняя Шина

4.50-18
140/70 -14

Передние Тормоза

230mm disc
2x 258mm stainless steel discs, One disc brake per wheel, c 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21
2x 120/70 -13

Задняя подвеска

Swing arm single shock
Dual effect hydraulic shock absorbers and adjustable spring pre-load.

Передняя Подвеска

Telescopic leading axial fork
Articulated quadrilateral consisting of four aluminum arms sustaining two steering tubes, and leading arm suspension geometry with offset wheel axle. Stroke: 95mm. Electro-hydraulic suspension locking system.

Рама

нет данных
Double cradle in high strength steel tubes

Ширина Переднего Колеса

нет данных
95 mm / 3.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
108 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>