Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke R 2015 против Honda VT 1100 C Shadow 1987

KTM 690 Duke R 2015 в сравнении с Honda VT 1100 C Shadow 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то VT 1100 C Shadow это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а 690 Duke R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 70лс. KTM 690 Duke R 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 1100 C Shadow 1987 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370137 руб.
250462 руб.

Consumption Average (claimed)

Cast aluminium wheels 3.5 x 17"
нет данных

Intake Valve

Cast aluminium wheels 5.5 x 17"
нет данных

Год

20 15
198 5

Модель

нет данных
Honda VT1100C Shadow

Аккумулятор

12 V / 11.2 Ah
нет данных

Steering head angle

63.5
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
нет данных

GVWR

350 kg / 772 lbs
нет данных

Dry Weight

149.5 kg / 330 in
нет данных

Wheel base

1466 mm / 57.7 in
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain X-Ring 5/8 x 5/16"
нет данных

Fuel Reserve

3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
87.5 x 91 mm

Макс. Мощность

52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm
78 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm
101 Nm @ 4500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
2x 36mm Keihin carbs.

Питание двигателя

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR 7A - 9 (outside plug
нет данных

Макс. момент, Нм.

69.8
101

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
57

Макс. Мощность, Л.с.

70
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
4500

Engine management system

KTM 690 Duke R
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated, antihopping
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
13.2 Litres

Сухой Вес

нет данных
257.6 kg

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
нет данных

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

192 mm / 7.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm floating disc, single piston caliper
Single disc

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
140/90-15

Передние Тормоза

Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper
2x disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
110/90-18

Задняя подвеска

WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector
Twin shock 100mm wheel travel adjustable spring preload

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 4357 ROMA Split
41mm Showa forks 172mm wheel travel

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 151.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
172.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
45 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 36.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>