Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke 2014 против KTM 690 Duke R 2015

KTM 690 Duke 2014 в сравнении с 690 Duke R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 690 Duke R это низкой популярности в России мотоцикл, а 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370137 руб.
370137 руб.

Consumption Average (claimed)

Cast aluminium wheels 3.5 x 17"
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

Cast aluminium wheels 5.5 x 17"
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Год

20 14
20 15

Аккумулятор

12 V / 11.2 Ah
12 V / 11.2 Ah

Steering head angle

63.5
63.5

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
Synthetic, 15W-50

GVWR

350 kg / 772 lbs
350 kg / 772 lbs

Dry Weight

149.5 kg / 330 in
149.5 kg / 330 in

Wheel base

1466 mm / 57.7 in
1466 mm / 57.7 in

Primary Drive Ratio

Chain X-Ring 5/8 x 5/16"
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

Fuel Reserve

3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid Cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Степень Сжатия

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Питание двигателя

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
Kokusan DC- CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK LMAR 7A - 9 (outside plug
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

Макс. момент, Нм.

69.8
69.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

70
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
6550

Engine management system

KTM 690 Duke
KTM 690 Duke R

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated, antihopping

КПП

6 Speed
6 Speed

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
835 mm / 32.9 in

Колея

115 mm / 4.5 in
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

192 mm / 7.6 in
192 mm / 7.6 in

Задний Тормоз

Single 240 mm floating disc, single piston caliper
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 4357 ROMA
WP Upside-down forks, 4357 ROMA Split

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300GT 2009 фото Мотоцикл Ducati 748S 2000 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 820 2013 фото
Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2002 фото Мотоцикл Gilera Giubileo 125 1964 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R  Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Suzuki GN 125E 1990 фото