Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke 2015 против Triumph 10th Gold Anniversary S.E. 2017

KTM 690 Duke 2015 в сравнении с Triumph 10th Gold Anniversary S.E. 2017 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 10th Gold Anniversary S.E. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс. KTM 690 Duke 2015 - байк средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

Cast aluminium wheels 3.5 x 17"
нет данных

Intake Valve

Cast aluminium wheels 5.5 x 17"
нет данных

Год

20 15
2017

Модель

нет данных
Triumph Street Triple Gold 10th Anniversary

Rake

нет данных
24.1

Аккумулятор

12 V / 11.2 Ah
нет данных

Steering head angle

63.5
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
нет данных

GVWR

350 kg / 772 lbs
нет данных

Production

нет данных
50 units

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in

Dry Weight

149.5 kg / 330 in
168 kg / 370 lbs

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in

Wheel base

1466 mm / 57.7 in
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain X-Ring 5/8 x 5/16"
нет данных

Fuel Reserve

3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid-cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valves

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
675 cc / 41.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm
78 kW / 106 hp @ 11850 rpm

Макс. Крутящий Момент

69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm

Степень Сжатия

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Питание двигателя

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
Digital - inductive type

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR 7A - 9 (outside plug
нет данных

Макс. момент, Нм.

69.8
68

Макс.мощность на об/мин.

7500
11850

Макс. Мощность, Л.с.

70
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
9750

Engine management system

KTM 690 Duke
нет данных

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
Wet multiplate

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
O ring, chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
800 mm / 31.5 in

Размеры

нет данных
1410 mm / 55.5in

Колея

115 mm / 4.5 in
99.6 mm / 3.92 in

Дорожный Просвет

192 mm / 7.6 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 414 lbs

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 240 mm floating disc, single piston caliper
Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper
2 x 310 mm Floating discs, Nissen 2 piston sliding calipers,ABS

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector
Kayaba monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 4357 ROMA
41mm Kayaba telescopic upside down forks

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm, twin-sided, cast aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
124.5 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
Diablo Red, Crystal white, Phantom black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>