Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Enduro R 2016 против Suzuki DL 650 V-Strom / ABS 2013

KTM 690 Enduro R 2016 в сравнении с Suzuki DL 650 V-Strom / ABS 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то DL 650 V-Strom / ABS это обычной популярности в России мотоцикл, а 690 Enduro R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

426575 руб.
348956 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2013

Модель

KTM 690 Enduro R
Suzuki DL 650 V-Strom / ABS

Rake

27
нет данных

Аккумулятор

12V, 8.6Ah
нет данных

Front Wheel

1.85 x 21", spoked wheels with aluminium rims
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17", cast aluminium
нет данных

Rake/trail

нет данных
26/ 110 mm (4.3 in)

Dry Weight

140 kg / 309 lbs
нет данных

Lubrication system

Pressure Lubrication with two oil pumps
Wet sump

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
645

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

49 kW / 67 hp @ 7500 rpm
66.6 hp 49 kW @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50.2 lb-ft @ 6000 rpm
60 Nm 6.12 kg-m @ 6400 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic Ignition / electric

Степень Сжатия

нет данных
Fuel Injection

Питание двигателя

Keihin EFI, Throttle Body 46 mm
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Single, stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Keihin EMS with RBW, dual ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
60

Макс.мощность на об/мин.

7500
8800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
49

Макс. Мощность, Л.с.

67
66.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6400

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically operated
Pearl Glacier White, Pearl Vigor Blue

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

WP-USD, 48 mm
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
20 Litres / 4.4 gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8"
835 mm / 32.9 in

Мокрый Вес

нет данных
214 kg / 472 lb

Колесная база

1504 mm ±15 mm / 59.2" ±0.6"
1560 mm / 61.4 in

Размеры

нет данных
Length 2290 mm 90.2 in Width 835 mm 32.9 in

Колея

112 mm / 4.4"
нет данных

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0"
175 mm / 6.9 in

объем масла

нет данных
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channel ABS, disengageable, off-road mode option
Single 260 mm disc

Задняя Шина

160/60 ZR17
150/70R17M/C 69H

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, Brembo 2 piston floating caliper, Bosch 9M two channel ABS, disengageable, off-road mode option
2x 310mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever Linkage
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>