Сравнение мотоциклов:
KTM 950 Super Enduro R 2008 против Kawasaki Z 1000ST 1980

KTM 950 Super Enduro R 2008 в сравнении с Kawasaki Z 1000ST 1980 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 1000ST это весьма популярный в России мотоцикл, а 950 Super Enduro R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 1000ST 1980 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2008
1980

Модель

KTM 950 Super Enduro R
Kawasaki Z 1000ST

Rake

26.6
нет данных

Steering head angle

63.4
нет данных

Engine Oil

Motorex, SAE 10W-50
нет данных

Dry Weight

185.0 kg / 407.9 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooling
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder

Объём двигателя

942 cc / 57.4 cu-in
1015

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 60 mm
4x 28mm Mikuni

Макс. Мощность

98 hp / 72 kW @ 8500 rpm
93 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

95 Nm / 70.1 lb/ft @ 6500 rpm
9.1 kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery powered capacitor / electric

Степень Сжатия

11.5;1
нет данных

Питание двигателя

2X 43mm Keihin constant pressure
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Denso battery ignition
нет данных

Система смазки

Pressure lubrication with 2 Eaton pumps
нет данных

Макс. момент, Нм.

95
89.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
68

Макс. Мощность, Л.с.

98
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
225 kg

Высота Сиденья

965 mm / 37.99 in
813 mm / 32 in

Колесная база

1570 mm / 61.8 in
1575 mm / 62 in

Размеры

нет данных
Width 785 mm / 30.5 in

Колея

119 mm / 4.68 in
нет данных

Дорожный Просвет

296 mm / 11.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80 -18
4.50-17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 240mm discs 1 piston caliper

Передняя Шина

90/90 -21
3.50-19

Задняя подвеска

WP Monoshock
Swinging arm oil damper 5-way spring preload

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
Oil telescopic forks

Рама

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

255 mm / 10.0 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 10.3 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
135 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>