Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Adventure R 2010 против KTM 990 Adventure 2013

KTM 990 Adventure R 2010 в сравнении с 990 Adventure 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 990 Adventure это очень редкий в России мотоцикл, а 990 Adventure R это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

501177 руб.
519340 руб.

Год

2010
2013

Модель

KTM 990 Adventure R
KTM 990 Adventure

Аккумулятор

нет данных
12 V/11.2 Ah

Primary drive

нет данных
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Engine Oil

нет данных
Motorex, SAE 10W-50

Dry Weight

нет данных
209 kg / 460.7 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999
999.8 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

113.3 hp 84.5 kW @ 8750 rpm
113.3 hp / 84.5 kW @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 6500 rpm
100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

11.5;1
11.5;1

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection EMS
Keihin Electronic Fuel Injection EMS

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

нет данных
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Макс. момент, Нм.

100
100

Макс.мощность на об/мин.

8750
8750

Макс. Мощность, кВт

84
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

113.3
113.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet Multi-disc hydraulically operated,
Wet Multi-disc hydraulically operated,

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.8 gal
19.5 Litres / 5.1 gal

Сухой Вес

207 kg / 456.34 lbs
нет данных

Высота Сиденья

915 mm
860 mm / 33.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
261 mm / 9.0 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 -R18
150/70 -R18

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/80 -21
90/90 -21

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload. 265mm wheel travel.
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks 255mm wheel travel.
48mm WP USD forks

Рама

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>