Сравнение мотоциклов:
KTM RC8R 1190 2015 против BMW K 1200R Sport 2007

KTM RC8R 1190 2015 в сравнении с BMW K 1200R Sport 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то K 1200R Sport это средней популярности в России мотоцикл, а RC8R 1190 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

445000 руб.
546902 руб.

Год

2015
2007-08

Модель

KTM RC8R 1190
BMW K 1200R Sport

Steering head angle

66.7
нет данных

Dry Weight

186.0 kg / 410.1 lbs
нет данных

Standing 1000m

нет данных
20.1 sec / 250.0 km/h

Cooling system

Liquid cooling
нет данных

Primary Gear Ratio

Chromium-Molybdenum trellis frame, powder-coated Subframe Aluminium Handlebar Aluminium stump handlebar
нет данных

Main silencer

Stainless steel underfloor silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1195 cc / 73.0 cu-in
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 69 mm
79 X 59 mm

Макс. Мощность

129 kW / 175 hp @ 10250 rpm
163 CV 120 kW @ 10250 rpm

Макс. Крутящий Момент

127 Nm / 93.6 lb/ft @ 8000 rpm
2,9 kg-m 127 Nm @ 8250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / chain

Степень Сжатия

Pressure lubrication with 3 Eaton pumps
Injection

Питание двигателя

Keihin EFI throttle body 52 mm
нет данных

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
нет данных

Макс. момент, Нм.

127
127

Макс.мощность на об/мин.

10250
10250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
120

Макс. Мощность, Л.с.

175
163.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8250

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
нет данных

КПП

6 Speed claw shifted
нет данных

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.3 gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
241kg

Высота Сиденья

805 mm - 825 mm / 31.69in - 32.48in
820 mm

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Колея

97 mm / 3.82 in
нет данных

Дорожный Просвет

110 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 265mm disc

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/50 ZR 17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable
BMW Duolever. 135mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm WP Upside down adjustable
BMW Duolever. 115mm wheel travel

Рама

нет данных
Bridging frame, die-cast aluminium, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Старт на Милю

10.8 sec
10.8 sec / 209.5 km/h

Максимальная Скорость

271.4 km/h
260 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>