Сравнение мотоциклов:
KYMCO K-Pipe 125 2014 против Ducati 125T / 125TV 1956

KYMCO K-Pipe 125 2014 в сравнении с Ducati 125T / 125TV 1956 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 125T / 125TV это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.5лс., а K-Pipe 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 8.04лс. Ducati 125T / 125TV 1956 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Consumption Average (claimed)

2.75-17
нет данных

Intake Valve

3.50-17
нет данных

Год

2014
1956 - 60

Модель

Kymco K-Pipe 125
нет данных

Аккумулятор

12 V
нет данных

Wheels

Multi spoke
нет данных

Dry Weight

104 kg / 229 lbs
9 5 kg / 209 lbs

Lubrication system

нет данных
Dry sump

Average Consumption

White, Red, Yellow
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder
F our stroke, single-cylinder, OHV, pushrod

Объём двигателя

123.7 cc / 7.5 cub in
124.4 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
55.2 x 52 mm

Макс. Мощность

6.0 kW / 8.04 hp @ 7500 rpm
4.8 kW / 6.5 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.5 Nm / 0.87 kgf-m / 6.27 ft lbs @ 5500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
6V, 25W generator, coil

Стартер

Electric & Kick
Kick

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Макс. момент, Нм.

8.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

8.04
6.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 125T / TV

КПП

4 Speed, semi automatic
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Размеры

800 mm / 31.5 in
нет данных

Мокрый вес

120 kg / 265 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 140 mm
118 mm Drum

Задняя Шина

нет данных
2.75 x 17

Передние Тормоза

Single disc, 276 mm
118 mm Drum

Передняя Шина

нет данных
2.50 x 17

Задняя подвеска

Mono shock
Swingarm, dual chocks

Передняя Подвеска

Hydraulic fork
Hydraulically damped telescopic forks

Рама

Tubular steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>