Сравнение мотоциклов:
KYMCO Like 200i 50th Anniversary 2015 против Honda TL 125 1988

KYMCO Like 200i 50th Anniversary 2015 в сравнении с Honda TL 125 1988 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то TL 125 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а Like 200i 50th Anniversary это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.3лс. Honda TL 125 1988 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2015
1988-

Модель

Kymco Like 200i 50th Anniversary
Honda TL 125

Wheels

8-Spoke, aluminium
нет данных

Dry Weight

111 kg / 245 lbs
нет данных

Cooling system

Forced air cooling
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Air cooled, two stroke, single cylinder, OHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

163 cc / 9.9 cub in
123

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 57.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

8.2 kW / 11.3 hp @ 7250 rpm
9.3 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.79 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 ft lbs @ 5500 rpm
9 kg-m @ 4500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electric / kick

Питание двигателя

EFI
Mikuni VN24SH

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.79
88.3

Макс.мощность на об/мин.

7250
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
6

Макс. Мощность, Л.с.

11.3
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4500

Сцепление

Automatic
нет данных

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

6.8 L / 1.8 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
89 kg

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
нет данных

Размеры

1318 mm / 51.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Hydraulic disc
Drum

Задняя Шина

130/70-12
4.10-18

Передние Тормоза

Hydraulic disc
Drum

Передняя Шина

120/70-12
2.75-21

Задняя подвеска

Twin swingarm, dual shock
Swinging arm oil shocks 5-way preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Oil telescopic forks

Рама

Steel
нет данных

Средний расход (км./литр.)

Metallic Gold with 50th Anniversary Emblem Metallic gold with 50th anniversary emblem
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>