Сравнение мотоциклов:
KYMCO Sento 50 2014 против Honda CRF 125 F 2014

KYMCO Sento 50 2014 в сравнении с Honda CRF 125 F 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CRF 125 F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9лс., а Sento 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.3лс. Honda CRF 125 F 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2014
нет данных

Модель

Kymco Sento 50
нет данных

Аккумулятор

12 V
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

90 kg / 198 lbs
нет данных

Bore and Stroke

39 x 41.4 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, s, ingle cylinder
Одноцилиндровый, четырехтактный, SOHC, 2 клапана на цилиндр, воздушного охлаждения

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cub in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
52,4x57,9

Макс. Мощность

3.2 kW / 4.3 hp @ 8000 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

3.7 Nm / 0.38 kgf-m / 2.73 ft lbs @ 6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Air cooled
9

Питание двигателя

Fuel injection
Карбюратор

Стартер

Electric & Kick
нет данных

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
7

Макс. Мощность, Л.с.

4.3
9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4500

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

Belt
Цепь

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
4

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
87

Колесная база

нет данных
1219

Размеры

1195 mm / 47.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

110 mm / 4.3 in
215

Задний Тормоз

Drum
нет данных

Задняя Шина

90/90-10
нет данных

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
нет данных

Передняя Шина

90/90-10
нет данных

Задняя подвеска

Double swingarm, dual shocks
нет данных

Передняя Подвеска

Hydraulic fork
нет данных

Рама

Pipe under bone
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2012 фото Мотоцикл Buell RR1000R 1985 фото Мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV 1973 фото Мотоцикл Kawasaki Z 800 2013 фото
Мотоцикл AJP PR5 250 Enduro 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 650 2001 фото