Сравнение мотоциклов:
KYMCO Sento 50 2014 против Suzuki AS 50 Maverick 1968

KYMCO Sento 50 2014 в сравнении с Suzuki AS 50 Maverick 1968 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то AS 50 Maverick это изредка продающийся в России мотоцикл, а Sento 50 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki AS 50 Maverick 1968 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2014
1968 - 69

Модель

Kymco Sento 50
нет данных

Аккумулятор

12 V
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

90 kg / 198 lbs
73 kg / 165 lbs

Lubrication system

нет данных
Suzuki Posi-Force

Fuel Reserve

нет данных
1 L / 2.1 US pt

Bore and Stroke

39 x 41.4 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, s, ingle cylinder
Two stroke, rotary valve, single cylinder

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cub in
49 cc / 3.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
41 x 37.8 mm

Макс. Мощность

3.2 kW / 4.3 hp @ 8000 rpm
3.6 kW / 4.8 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.7 Nm / 0.38 kgf-m / 2.73 ft lbs @ 6500 rpm
4.13 Nm / 0.42 kgf-m / 3.05 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Air cooled

Питание двигателя

Fuel injection
Carburetor VM16

Стартер

Electric & Kick
Kick

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.7
4.13

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

4.3
4.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Engine management system

нет данных
Suzuki AS 50 Maverick

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

CVT
5-Speed, constant mesh, return change

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
6.5 L / 1.73 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
нет данных

Размеры

1195 mm / 47.0 in
1161 mm / 45.7"

Дорожный Просвет

110 mm / 4.3 in
150 mm / 5.9"

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

90/90-10
2.25-17 4PR

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
Drum

Передняя Шина

90/90-10
2.25-17 4PR

Задняя подвеска

Double swingarm, dual shocks
Dual shock, swingarm, oil damped

Передняя Подвеска

Hydraulic fork
Telescopic fork, oil damped

Рама

Pipe under bone
Pressed steel

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>