Мотоцикл Suzuki AS 50 Maverick 1968 Фото

Мотоцикл Suzuki AS 50 Maverick 1968
Мотоцикл Suzuki AS 50 Maverick 1968Suzuki AS 50 Maverick 1968
Мотоцикл Suzuki AS 50 Maverick 1968Suzuki AS 50 Maverick 1968

Мотоцикл Suzuki AS 50 Maverick 1968 обзор

Технические характеристики Suzuki AS 50 Maverick 1968

Двигатель Suzuki AS 50 Maverick 1968

Двигатель
Two stroke, rotary valve, single cylinder
Объём двигателя
49 cc / 3.0 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
41 x 37.8 mm
Макс. Мощность
3.6 kW / 4.8 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
4.13 Nm / 0.42 kgf-m / 3.05 ft-lb @ 8000 rpm
Степень Сжатия
Air cooled
Питание двигателя
Carburetor VM16
Стартер
Kick
Макс. момент, Нм.
4.13
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
4.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000
Engine management system
Suzuki AS 50 Maverick

Трансмиссия Suzuki AS 50 Maverick 1968

Сцепление
Wet multi-plate
КПП
5-Speed, constant mesh, return change
Главная передача
Chain

Размеры и масса Suzuki AS 50 Maverick 1968

Емкость Топливного Бака
6.5 L / 1.73 US gal
Размеры
1161 mm / 45.7"
Дорожный Просвет
150 mm / 5.9"

Ходовая часть и тормоза Suzuki AS 50 Maverick 1968

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
2.25-17 4PR
Передние Тормоза
Drum
Передняя Шина
2.25-17 4PR
Задняя подвеска
Dual shock, swingarm, oil damped
Передняя Подвеска
Telescopic fork, oil damped
Рама
Pressed steel

Динамические характеристики Suzuki AS 50 Maverick 1968

Старт на Милю
13.1 sec

Прочие характеристики Suzuki AS 50 Maverick 1968

Год
1968 - 69
Dry Weight
73 kg / 165 lbs
Lubrication system
Suzuki Posi-Force
Fuel Reserve
1 L / 2.1 US pt

Описание Suzuki AS 50 Maverick 1968

Описание мотоцикла Suzuki AS 50 Maverick 1968 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki AS 50 Maverick 1968 1968Мотоцикл Suzuki Suzuki AS 50 Maverick 1968 1968

Suzuki AS 50 Maverick изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki AS 50 Maverick технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki AS 50 Maverick 1968-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 48 лет назад. При этом Suzuki AS 50 Maverick технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 49 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki AS 50 Maverick других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на AS 50 Maverick:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на AS 50 Maverick

Цена Suzuki Suzuki AS 50 Maverick по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Suzuki AS 50 Maverick
среди найденых объявлений
112 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Suzuki AS 50 Maverick
среди найденых объявлений
82 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Suzuki AS 50 Maverick
среди найденых объявлений
59 000руб.*
Сортировка Цена от до
Квадроцикл MotoLand ATV 150 maverick в Москве
avito 09.11.2020
112 750 руб.
Квадроцикл motoland maverick 150 в Кременки
avito 05.11.2020
60 000 руб.
Квадроцикл Motoland ATV 150 maverick в Туле
avito 31.10.2020
80 000 руб.
Квадроцикл Motoland 150 Maverick в Нижнем Новгороде
avito 30.10.2020
106 950 руб.
Maverick 150 в Пскове
avito 10.10.2020
81 000 руб.
Квадроцикл Motoland ATV 150 maverick в Рязани
avito 28.09.2020
59 999 руб.
Квадроцикл maverick 150 cc в Полазне
avito 30.08.2020
80 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Suzuki AS 50 Maverick на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Suzuki AS 50 Maverick на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>