Мотоцикл Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966 Фото

Мотоцикл Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966
Мотоцикл Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966
Мотоцикл Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966
Мотоцикл Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966
Мотоцикл Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966

Мотоцикл Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966 обзор

Технические характеристики Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966

Двигатель Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966

Двигатель
Two-stroke, single cylinder, piston port
Объём двигателя
49.7 cc / 3.0cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
38.8 x 42 mm
Макс. Мощность
3.1 kW / 4.2 hp @ 8600 rpm
Степень Сжатия
Air cooled
Питание двигателя
6V 18W flywheel magneto, 16-18
Стартер
Kick
Макс.мощность на об/мин.
8600
Макс. Мощность, Л.с.
4.2
Engine management system
1966 - 68

Трансмиссия Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966

Сцепление
Wet, multiplate
КПП
four Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966

Задний Тормоз
Drum, 105 mm
Задняя Шина
2.25 x 19
Передние Тормоза
Drum, 105 mm
Передняя Шина
2.25 x 19
Задняя подвеска
Swingarm, twin shocks
Передняя Подвеска
Telescopic fork
Рама
Tubular steel, dual cradle

Динамические характеристики Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966

Dry Weight
58 kg / 128 lbs

Описание Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966

Описание мотоцикла Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966 1966Мотоцикл Ducati Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966 1966

Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.2лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966 1966Мотоцикл Ducati Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966 1966

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A 1966-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 50 лет назад. При этом Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 49.7 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 50 SL / 50 SL/1 / 50 SL/2 / 50SL 1A / 50 SL2A

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>