вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Stels 600 GT Benelli 2015 обзор

Технические характеристики Stels 600 GT Benelli 2015

Двигатель Stels 600 GT Benelli 2015

Двигатель
4х-тактный, 4х-цилиндровый(рядное), жидкостного охлаждения;
Объём двигателя
600
Диаметр цилиндра х Ход поршня
65 мм х 45,5 мм
Макс. Крутящий Момент
56nm@11000
Степень Сжатия
11,5:1
Питание двигателя
инжекторная EFI, бензин с октановым числом не ниже 92
Стартер
электростартер
Система зажигания
бесконтактная с электронным управлением (ECU)
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, Л.с.
84

Трансмиссия Stels 600 GT Benelli 2015

Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне
КПП
механическая КПП, 6 передач (1-N-2-3-4-5-6)
Главная передача
цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Размеры и масса Stels 600 GT Benelli 2015

Емкость Топливного Бака
27
Мокрый Вес
243
Колесная база
1480
Размеры
2150х840х1280
Дорожный Просвет
150
Емкость топливного бака (резерв)
3
объем масла
4

Ходовая часть и тормоза Stels 600 GT Benelli 2015

Задний Тормоз
однодисковый с гидравлическим приводом
Задняя Шина
180/55 - 17"
Передние Тормоза
парный дисковый 260mm с гидравлическим приводом
Передняя Шина
120/70 - 17"
Задняя подвеска
маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Передняя Подвеска
телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Рама
стальная, сварная, трубчатая

Динамические характеристики Stels 600 GT Benelli 2015

Старт на Милю
13 sec
Максимальная Скорость
230
Средний расход (км./литр.)
19

Прочие характеристики Stels 600 GT Benelli 2015

Информация подготавливается

Описание Stels 600 GT Benelli 2015

Созданный на базе BN 600, новый спроектированный в известном итальянском ателье спортивно-туристический мотоцикл Benelli BN 600GT, пришел на отечественный рынок под крылом всем известной марки Stels. Таким образом у Stels появился наконец действительно мощный мотоцикл с обтекателем, который выглядит спортивно и современно. Нейкед версия Benelli 600 пришлась многим по вкусу, отличное управление  и удобная классическая посадка делали этого очень хорошим городским транспортом, но этот мотоцикл не охватывал большую аудиторию, которой хочется больше комфорта от мотоцикла, особенно при дальних поездках по просторам нашей страны. Если уж «шестисотка от стелс» может ехать 200 км/час, то это должно быть так, чтобы пилота не «сдуло» с мотоцикла. Новый Stels 600GT Benelli полностью соответствует всем требованиям класса «Gran Turismo» при этом на фоне конкурентов выделяется не самыми скромными техническими характеристиками и демократичной ценной. Мотоцикл продается изначально в не богатой комплектации, но в наличии и под заказ для него уже существует множество дополнительных опций, которые обязаны существовать для спортивно-туристического байка.

Так на Stels 600 GT Benelli можно установить:
- Хромированные дуги безопасности
- Жесткие пластиковые кофры обтекаемой формы Benelli
- Центральный кофр, который так же выступает как спинка пассажира.
- Высокое «туристическое» лобовое стекло

Дизайн Stels 600GT Benelli вдохновлен современными тенденциями. Изначально модель была представлена в глянцевом белом пластике, но на рынке уже доступна и версия в тёмном окрасе – черном металлике с сиреневым оттенком, как стало модно - с крупной «искрой». Новая окраска всех оригинальных моделей,  стала для Benelli одной из основных тем на крупнейшей выставке EICMA 2014 в Милане. В новой расцветке мотоцкилы Benelli выглядят намного изящнее и солиднее, подчеркивая формы баков, которые так удачно созданы итальянскими дизайнерами. Формы пластика и комбинированное сочетание цветов, обыгрывают увеличенный до 27литров бензобак, переходя линиями к интегрированным в обтекатель поворотникам. Штатное стекло обтекателя продолжает собой силуэт передней фары. Прогрессивная головная светотехника модели с линзовой фарой дальнего света просто отличная, у конкурентов за эти деньги нет ничего подобного. Подрамник хвостовой части начинается прямо от бака, сиденья, багажник, всё закреплено непосредственно на нем, при этом никаких усиливающих «треугольников» под ним не видно. Силуэт задней части Stels 600 GT Benelli изящен, его линии начинаются над пространством задней подвески, уходя вперед чуть дальше водительского сиденья. Хвост освобожден от тяжелых глушителей, звук которых так не нравился владельцам некед-версии, сама «банка» выхлопа полностью переделана, перенесена под двигатель, выполнена в современном дизайне, но в отличии от исполнения на более дорогих мотоциклах исполнение не брезгует грубыми сварными швами,  что не сказывается отрицательно на характеристиках и эксплуатации, да и на слух всё тоже стало как надо.  Приборная панель стала больше и более симметричной, плотно вписавшись в форму обтекателя, но новых функций замечено не было.

Двигатель у Stels 600GT Benelli тот же что и у нейкед-версии, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, жидкостного охлаждения, инжекторный, с непосредственным впрыском топлива,  выдает 82 л.с. на 11 000 об/мин и, что весьма прилично для «шестисотки» 55 Нм, правда они достигаются только если крутить двигатель до 8 000 об/мин. Этого запаса мощности вполне хватает для того, чтобы эффективно ускорять мотоцикл с максимальной расчетной массой почти в полтонны (мотоцикл + 2 человека + багаж), на расстояние порядка 500километров на одном баке. Тормозная система не претерпела изменений в сравнении с предшественником, но её более чем достаточно, способна всю эту массу остановить практически на месте. Чтобы мотоцикл выдерживал такие нагрузки его рама и подвеска были существенно модифицированы  по сравнению с Stels 600 Benelli. Наиболее это заметно в форме заднего маятника, который в итоге отличается от того, что изначально было представлено на прототипе, с «Мотопарка». Причем «Некеду» 600 Benelli от GT-версии тоже перепало – «голый» мотоцикл с подновленной рамой, подвеской и пластиком бензобака стал R-версией BN600 Benelli.

Ценник на новый Stels 600 GT Benelli 2014-го года выпуска в мото-салонах в зависимости от курса доллара на данный момент колеблется от 350 до 400 тыс. рублей. В условиях, когда стомость конкурентов в рублях может переваливать за миллион – очень конкурентная цена.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Stels, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Stels 600 GT Benelli других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>