инжекторная EFI, бензин с октановым числом не ниже 92
Стартер
электростартер
Система зажигания
бесконтактная с электронным управлением (ECU)
Макс. момент, Нм.
56
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, Л.с.
84
Макс. крутящий момент на об/мин.
11000
Трансмиссия Stels 600 GT Benelli 2015
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне
КПП
механическая КПП, 6 передач (1-N-2-3-4-5-6)
Главная передача
цепь роликовая с приводом на заднее колесо
Размеры и масса Stels 600 GT Benelli 2015
Емкость Топливного Бака
27
Мокрый Вес
243
Колесная база
1480
Размеры
2150х840х1280
Дорожный Просвет
150
Емкость топливного бака (резерв)
3
объем масла
4
Ходовая часть и тормоза Stels 600 GT Benelli 2015
Задний Тормоз
однодисковый с гидравлическим приводом
Задняя Шина
180/55 - 17"
Передние Тормоза
парный дисковый 260mm с гидравлическим приводом
Передняя Шина
120/70 - 17"
Задняя подвеска
маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Передняя Подвеска
телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Рама
стальная, сварная, трубчатая
Динамические характеристики Stels 600 GT Benelli 2015
Старт на Милю
13 sec
Максимальная Скорость
230
Средний расход (км./литр.)
19
Прочие характеристики Stels 600 GT Benelli 2015
Информация подготавливается
Описание Stels 600 GT Benelli 2015
Созданный на базе BN 600, новый спроектированный в известном итальянском ателье спортивно-туристический мотоцикл BenelliBN 600GT, пришел на отечественный рынок под крылом всем известной марки Stels. Таким образом у Stelsпоявился наконец действительно мощный мотоцикл с обтекателем, который выглядит спортивно и современно. Нейкед версия Benelli 600 пришлась многим по вкусу, отличное управление и удобная классическая посадка делали этого очень хорошим городским транспортом, но этот мотоцикл не охватывал большую аудиторию, которой хочется больше комфорта от мотоцикла, особенно при дальних поездках по просторам нашей страны. Если уж «шестисотка от стелс» может ехать 200 км/час, то это должно быть так, чтобы пилота не «сдуло» с мотоцикла. Новый Stels 600GT Benelli полностью соответствует всем требованиям класса «Gran Turismo» при этом на фоне конкурентов выделяется не самыми скромными техническими характеристиками и демократичной ценной. Мотоцикл продается изначально в не богатой комплектации, но в наличии и под заказ для него уже существует множество дополнительных опций, которые обязаны существовать для спортивно-туристического байка.
Так на Stels 600 GT Benelli можно установить: - Хромированные дуги безопасности - Жесткие пластиковые кофры обтекаемой формы Benelli - Центральный кофр, который так же выступает как спинка пассажира. - Высокое «туристическое» лобовое стекло
Дизайн Stels 600GT Benelli вдохновлен современными тенденциями. Изначально модель была представлена в глянцевом белом пластике, но на рынке уже доступна и версия в тёмном окрасе – черном металлике с сиреневым оттенком, как стало модно - с крупной «искрой». Новая окраска всех оригинальных моделей, стала для Benelli одной из основных тем на крупнейшей выставке EICMA 2014 в Милане. В новой расцветке мотоцкилы Benelli выглядят намного изящнее и солиднее, подчеркивая формы баков, которые так удачно созданы итальянскими дизайнерами. Формы пластика и комбинированное сочетание цветов, обыгрывают увеличенный до 27литров бензобак, переходя линиями к интегрированным в обтекатель поворотникам. Штатное стекло обтекателя продолжает собой силуэт передней фары. Прогрессивная головная светотехника модели с линзовой фарой дальнего света просто отличная, у конкурентов за эти деньги нет ничего подобного. Подрамник хвостовой части начинается прямо от бака, сиденья, багажник, всё закреплено непосредственно на нем, при этом никаких усиливающих «треугольников» под ним не видно. Силуэт задней части Stels 600 GT Benelli изящен, его линии начинаются над пространством задней подвески, уходя вперед чуть дальше водительского сиденья. Хвост освобожден от тяжелых глушителей, звук которых так не нравился владельцам некед-версии, сама «банка» выхлопа полностью переделана, перенесена под двигатель, выполнена в современном дизайне, но в отличии от исполнения на более дорогих мотоциклах исполнение не брезгует грубыми сварными швами, что не сказывается отрицательно на характеристиках и эксплуатации, да и на слух всё тоже стало как надо. Приборная панель стала больше и более симметричной, плотно вписавшись в форму обтекателя, но новых функций замечено не было.
Двигатель у Stels 600GT Benelli тот же что и у нейкед-версии, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, жидкостного охлаждения, инжекторный, с непосредственным впрыском топлива, выдает 82 л.с. на 11 000 об/мин и, что весьма прилично для «шестисотки» 55 Нм, правда они достигаются только если крутить двигатель до 8 000 об/мин. Этого запаса мощности вполне хватает для того, чтобы эффективно ускорять мотоцикл с максимальной расчетной массой почти в полтонны (мотоцикл + 2 человека + багаж), на расстояние порядка 500километров на одном баке. Тормозная система не претерпела изменений в сравнении с предшественником, но её более чем достаточно, способна всю эту массу остановить практически на месте. Чтобы мотоцикл выдерживал такие нагрузки его рама и подвеска были существенно модифицированы по сравнению с Stels 600 Benelli. Наиболее это заметно в форме заднего маятника, который в итоге отличается от того, что изначально было представлено на прототипе, с «Мотопарка». Причем «Некеду» 600 Benelliот GT-версии тоже перепало – «голый» мотоцикл с подновленной рамой, подвеской и пластиком бензобака стал R-версией BN600 Benelli.
Ценник на новый Stels 600 GT Benelli 2014-го года выпуска в мото-салонах в зависимости от курса доллара на данный момент колеблется от 350 до 400 тыс. рублей. В условиях, когда стомость конкурентов в рублях может переваливать за миллион – очень конкурентная цена.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Stels,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Stels 600 GT Benelli других годов выпуска и
информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на 600 GT Benelli:
* Внимание! Под ценой мотоциклов Stels 600 GT Benelli на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Stels 600 GT Benelli на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Stels 600 GT Benelli по регионам РФ (в
виде долей)
Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...
Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...
Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...
Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5 Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....
В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...