Сравнение мотоциклов:
KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010 против Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012

KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010 в сравнении с Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то MP3 500 Sport Touring это изредка продающийся в России мотоцикл, а Xciting 500Ri / ABS это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010 - байк за недорогую цену, при этом Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150428 руб.
641538 руб.

Год

2012
2012

Модель

Kymco Xciting 500Ri / ABS
Piaggio MP3 500 Sport Touring

Dry Weight

нет данных
244 kg / 537.9 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

CEPA Environmental Registered
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valvre per cylindrr
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve Piaggio MASTER, catalysed

Объём двигателя

498
492 cc / 30 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 75 mm
71 x 94mm

Макс. Мощность

39 hp @ 7500 rpm
29.8 kW / 40 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

41 Nm @ 5500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
EFI

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic inductive discharge, integrated variable timing

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

41
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Макс. Мощность, кВт

28
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

39
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

КПП / Привод колеса

Automatic / belt
нет данных

КПП

нет данных
CVT, Twist and go

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres
12 Litres / 3.2 gals

Сухой Вес

200 kg
нет данных

Высота Сиденья

765 mm / 30.2 in
790 mm / 30.9 in.

Колесная база

нет данных
1549 mm / 61.0 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 -14
130/70 - 14

Передние Тормоза

2x 260mm disc
2 x 240mm discs, 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 -15
Dual 120/70 - 12

Задняя подвеска

Hydraulic adjustable shock
Two dual effect hydraulic shock absorbers and adjustable spring pre-load,

Передняя Подвеска

Hydraulic 40mm telescopic forks
нет данных

Рама

Tubular steal stricture
Parallelogram composed of four aluminium arms supporting two steering tubes cantilevers.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
85 mm / 3.35 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm . 4.3 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>