Сравнение мотоциклов:
KYMCO Yup 250 2003 против Yamaha XG 250 T ricker 2005

KYMCO Yup 250 2003 в сравнении с Yamaha XG 250 T ricker 2005 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XG 250 T ricker это редкий в России мотоцикл, а Yup 250 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XG 250 T ricker 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Inner Leg Curve

Dark grey
нет данных

Год

2003 - 07
2005 -

Модель

Kymco YUP 250
Yamaha XG 250 Tricker

Wheels

Alloy, 4-spoke
нет данных

Dry Weight

158 kg / 348 lbs
118 kg / 260 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

251 cc / 15.3 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.7 x 60.4 mm
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

14.2 kW / 19.4 hp @ 6750 rpm
14 kW / 19 hp @ 7500rpm

Макс. Крутящий Момент

21.8 Nm / 2.2 kgf-m / 16.1 ft lbs @ 5500 rpm
18,8 Nm / 1.92 kgf-m @ 6250rpm

Степень Сжатия

Forced lubrication
Wet sump

Питание двигателя

Keihin VE, 28.8 mm
Mikuni MV33/1

Стартер

Kick start
Electric

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Система зажигания

CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

21.8
18.8

Макс.мощность на об/мин.

6750
7500

Макс. Мощность, Л.с.

19.4
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6250

Сцепление

Dry, automatic centrifugal
Wet, multiple disc

КПП

Automatic
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

10.5 L / 2.8 US gal
6 Litres / 1.6 US gal

Высота Сиденья

800mm / 31.5 in
790mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1330 mm / 52.4 in

Размеры

1440 mm / 56.7 in
Width 810 mm / 31.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
270 mm / 10.6 in

Задний Тормоз

Single 200 mm disc, 1-piston caliper
Single 203mm wheel travel

Задняя Шина

140/70-12
120/90-16

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
Single 220mm wheel ravel

Передняя Шина

120/70-12
80/100-19

Задняя подвеска

Mono swingarm with adjustable shock absorber
Swingarm

Передняя Подвеска

Hydraulic fork, 33 mm
Telescopic forks

Рама

Steel tubes and pressed steel boards
Steel semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

80 mm / 3.1 in
180 mm / 7.1 n

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in
172 mm / 6.7 in

Старт на Милю

нет данных
17.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
116.4 km / h / 72.3 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
26.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>