Сравнение мотоциклов:
LIFAN 200GY-5A 2006 против Piaggio X8 200 2006

LIFAN 200GY-5A 2006 в сравнении с Piaggio X8 200 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, colours, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то X8 200 это не продающийся в России мотоцикл, а 200GY-5A это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. LIFAN 200GY-5A 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Piaggio X8 200 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

65950 руб.
360000 руб.

Front Rim

2.75 x 21 in.
нет данных

Rear Rim

4.10 x 18 in.
нет данных

Colours

Red, Blue, Orange, Lime green
нет данных

Год

2006 - 08
2006

Модель

Lifan LF200 GY-5
Piaggio X8 200

Аккумулятор

12V, 7Ah
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy rims and spokes

Engine Oil

SAE 20W40-SE or SAE 10W30-SE
нет данных

Dry Weight

135 kg / 298 lbs
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Average Consumption

2.3 L/100km / 43.5 / 102.3 US mpg
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor, Keihin or Mikuni

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

196.9 cc / 12.01 cub in.
198 cc / 12.1 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 62.2
72 mm x 48 mm

Макс. Мощность

10.2 kW / 13.9 hp @ 8000 rpm
8.8 kW / 12 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

13.8 Nm / 1.4 kgf-m / 10.2 ft/lb @ 6000 rpm
14 Nm / 1.4 kgf-m / 10.3 ft-lbs @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / Electric & KICK
нет данных

Степень Сжатия

9.0:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric & Kick
Electric / Kick

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
Electronic

Система смазки

Pressure, splash
нет данных

Макс. момент, Нм.

13.8
14

Макс.мощность на об/мин.

8000
6750

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

13.9
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Automatic, centrifugal, dry

Передаточные Числа

1st 2.769 / 2nd 1.882 / 3rd 1.400 / 4th 1.130 / 5th 0.960:1
нет данных

КПП

5-Speed
CVT, twist and go

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

10.5 L / 2.7 US gal
9 L / 2.4 US gal

Сухой Вес

135 kg
нет данных

Высота Сиденья

830 mm 32.7 in.
790 mm / 31 in.

Колесная база

1380 mm / 54.3 in.
1490 mm / 58.7 in.

Размеры

Length: 2200 mm / 86.6 in. Width: 860 mm / 33.9 in. Height: 1220 mm / 48.0 in.
нет данных

Дорожный Просвет

200 mm / 7.9 in.
нет данных

объем масла

1.1 L / 1.16 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single disc, 240 mm , 2-piston

Задняя Шина

4.10-18
130/70 - 12 in.

Передние Тормоза

Single disc
Single disc, 260 mm, 2-piston

Передняя Шина

2.75-21
120/70 - 14 in.

Задняя подвеска

Swinging arm
Dual, preload adjustable shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic telescopic fork

Рама

Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy
Double cradle, high strength tubular steel

Максимальная Скорость

100 / 62 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>