Сравнение мотоциклов:
LIFAN 200GY-5A 2006 против Triumph America 2015

LIFAN 200GY-5A 2006 в сравнении с Triumph America 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, front rim, rear rim, colours, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то America это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а 200GY-5A это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.9лс. LIFAN 200GY-5A 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Triumph America 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

65950 руб.
527087 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Phantom black, Morello red

Front Rim

2.75 x 21 in.
нет данных

Rear Rim

4.10 x 18 in.
нет данных

Colours

Red, Blue, Orange, Lime green
нет данных

Год

2006 - 08
2015-16

Модель

Lifan LF200 GY-5
нет данных

Rake

нет данных
33 .3

Аккумулятор

12V, 7Ah
нет данных

Engine Oil

SAE 20W40-SE or SAE 10W30-SE
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

135 kg / 298 lbs
231 kg / 509 lbs

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch

Average Consumption

2.3 L/100km / 43.5 / 102.3 US mpg
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

196.9 cc / 12.01 cub in.
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 62.2
90 x 68 mm

Макс. Мощность

10.2 kW / 13.9 hp @ 8000 rpm
45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

13.8 Nm / 1.4 kgf-m / 10.2 ft/lb @ 6000 rpm
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / Electric & KICK
нет данных

Степень Сжатия

9.0:1
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Питание двигателя

Carburetor
Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
Digital

Система смазки

Pressure, splash
Wet sump

Макс. момент, Нм.

13.8
72

Макс.мощность на об/мин.

8000
6800

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

13.9
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3300

Engine management system

нет данных
Triumph America

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi plate

Передаточные Числа

1st 2.769 / 2nd 1.882 / 3rd 1.400 / 4th 1.130 / 5th 0.960:1
нет данных

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

10.5 L / 2.7 US gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Сухой Вес

135 kg
нет данных

Высота Сиденья

830 mm 32.7 in.
69 0 mm / 27.2 in

Колесная база

1380 mm / 54.3 in.
1610 mm / 63.4 in

Размеры

Length: 2200 mm / 86.6 in. Width: 860 mm / 33.9 in. Height: 1220 mm / 48.0 in.
Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors)

Колея

нет данных
143 mm / 5.6 in

Дорожный Просвет

200 mm / 7.9 in.
нет данных

Мокрый вес

нет данных
250 kg / 551 lbs

объем масла

1.1 L / 1.16 US quarts
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single disc
Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

4.10-18
170/80 B15

Передние Тормоза

Single disc
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передняя Шина

2.75-21
130/90 - 16

Задняя подвеска

Swinging arm
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
нет данных

Рама

Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy
41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
9 6 mm / 3.8 in

Максимальная Скорость

100 / 62 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>