Сравнение мотоциклов:
Maico MD 50 1971 против Ducati 100 and 100/25 Brio 1965

Maico MD 50 1971 в сравнении с Ducati 100 and 100/25 Brio 1965 по характеристикам: inner leg curve, lighting, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 100 and 100/25 Brio это не продающийся в России мотоцикл, а MD 50 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Maico MD 50 1971 - байк очень малой цены .

Inner Leg Curve

Red, Blue, Orange
нет данных

Lighting

Wikipedia
нет данных

Год

1971 - 76
Two-stroke, single cylinder, piston port

Модель

Maico MD 50
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, laced wire spokes
нет данных

Dry Weight

нет данных
80 kg / 176 lbs

Average Consumption

Candy red, Blue/silver, Black/Silver, Brown/beige
нет данных

Cooling system

Air cooling
нет данных

Fuel system

Bing 20 mm carburetor
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke, rotary valve inlet
нет данных

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cub in.
94 cc / 5.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

38 x 44 mm
51 x 46 mm

Макс. Мощность

4.6 kW / 6.3 hp @ 8200 rpm
5.3 kW / 7.2 hp @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Single, chrome
Fan cooled

Питание двигателя

нет данных
6V 30W flywheel magneto, 16-18

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

Flywheel magneto, Bosch
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Marelli CW260N / Beru 260-14 / KLG F-100

Макс.мощность на об/мин.

8200
7000

Макс. Мощность, Л.с.

6.3
7.2

Engine management system

нет данных
Ducati 100 Brio and 100/25 Brio

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiplate

КПП

6-Speed
Three Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13.5 L / 3.6 US gal
нет данных

Размеры

740 mm / 29 in.
нет данных

Мокрый вес

91.5 kg / 202 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum, aluminium full hub, 160 mm
Drum, 105 mm

Задняя Шина

3.00 x 16 in.
3.50 x 8

Передние Тормоза

Drum, aluminium full hub, 136 mm
Drum, 105 mm

Передняя Шина

2.50 x 16 in.
2.45 x 8

Задняя подвеска

Swing arm with spring legs
Swingarm, twin rubber shocks

Передняя Подвеска

Hydraulic front fork
Swinging shackle fork

Рама

Tubular steel with pressed steel body panels
Pressed steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>