Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Audace 2015 против Moto Guzzi California 1400 Touring 2017

Moto Guzzi Audace 2015 в сравнении с California 1400 Touring 2017 по характеристикам: timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то California 1400 Touring это изредка продающийся в России мотоцикл, а Audace это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Timing System Diagram

нет данных
Phased electronic Multipoint sequential injection

Год

2015 - 16
2017

Модель

нет данных
Moto Guzzi California 1400 Touring

Аккумулятор

12V - 18 Ah
12V - 18 Ah

Front Wheel

Aluminium alloy 3.50 x 18
130/70 R18

Rear Wheel

Aluminium alloy 6.00 x 16
нет данных

Reserve

5 L / 1.3 gal
5 Litres / 1.3 gal

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4
нет данных

Steering angle

38
нет данных

Curb Weight

299 kg / 659 lbs
нет данных

Cooling system

Air and oil cooled
Air/ oil cooled

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Headstock angle

32
Height 1460 mm / 57.5 in

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
1380 cc / 84.2 cu-in

Объём двигателя

1380 cc / 84.2 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

71 kW / 96 hp @ 6500 rpm
96 hp / 71 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm
89 ft/lb / 121 Nm @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
10.5:1

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Emissions compliance, Euro 4

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

12 V - 550 W
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

121
121

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

96
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3000

Engine management system

Moto Guzzi Audace 1400
нет данных

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

КПП

6 speed with final overdrive
6 speeds with final overdrive

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

20.5 L / 4.7 US gal
20.5 Litres / 5.4 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)
740 mm / 29.1 in

Колесная база

нет данных
1676.4 mm / 66 in

Размеры

1685 mm / 66.3 in
нет данных

Колея

155 mm / 6.1 in
152 mm / 6 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

нет данных
346 Kg / 762 lbs

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating caliper with 2 parallel pistons
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons

Задняя Шина

200/60 R16
200/60 R16

Передние Тормоза

2 x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed pistons
2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons

Передняя Шина

130/70 R18
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

Standard fork, 45 mm, with radial caliper mounting bracket
120 mm / 4.7 in

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>