Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Breva V1100ST 2008 против BMW R 1100RT 1999

Moto Guzzi Breva V1100ST 2008 в сравнении с BMW R 1100RT 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 1100RT это низкой популярности в России мотоцикл, а Breva V1100ST это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1100RT 1999 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2008
19 99 - 2000

Модель

Moto Guzzi Breva V 1100ST
нет данных

Dry Weight

нет данных
256 kg / 571 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
60.4 kW / 81 hp @ 6900 rpm

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.3 m / 135.5 ft

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, light alloy push-rod, 2 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1064
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

82.88 hp 61.8 kW @ 7800 rpm
67.1 kW / 90 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

86.5 Nm. @ 6000 rpm
95 Nm / 9.7 kgf-m / 69 lb/ft.@ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Magneti Marelli IAW electronic digital ignition with twin spark / electric
нет данных

Степень Сжатия

Weber-Marelli electric injection with stepper motor
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, FR6 DDC

Генератор

нет данных
12 V, 700 W

Макс. момент, Нм.

86.5
95

Макс.мощность на об/мин.

7800
7250

Макс. Мощность, кВт

61
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

82.88
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
Steel, backbone frame

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

24 Litres
23 Litres / US 6.1 gal

Сухой Вес

235 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
153 mm / 6.2 in

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.5 in

Размеры

нет данных
Height 1380 mm / 54.3 in

Мокрый вес

нет данных
282 kg / 622 lbs

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
160/60-ZR18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 305mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

adjustable in rebound and pre-load (hydraulic)
Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

45mm Marzocchi hydraulic telescopic fork , preload adjustable, 136mm wheel travel
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.1 m / 46.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SRV 850 Maxi 2012 фото Мотоцикл Beta RR 125 Motard 2007 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 650 2001 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2010 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Lorenzo Replica 2007 фото Мотоцикл Ducati 250 Mark 3D Desmo 1970 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 400RR 1992 фото