Мотоцикл Beta RR 125 Motard 2007 Фото

Мотоцикл Beta RR 125 Motard 2007
Мотоцикл Beta RR 125 Motard 2007Beta RR 125 Motard 2007
Мотоцикл Beta RR 125 Motard 2007Beta RR 125 Motard 2007

Мотоцикл Beta RR 125 Motard 2007 обзор

Технические характеристики Beta RR 125 Motard 2007

Двигатель Beta RR 125 Motard 2007

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder,
Объём двигателя
123
Диаметр цилиндра х Ход поршня
54 x 65 mm
Степень Сжатия
Mikuni 5NH1

Трансмиссия Beta RR 125 Motard 2007

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Beta RR 125 Motard 2007

Емкость Топливного Бака
6.7 Lutes
Сухой Вес
103 kg
Высота Сиденья
813 mm / 32 in

Ходовая часть и тормоза Beta RR 125 Motard 2007

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
130/80 -17
Передние Тормоза
Single 260mm disc
Передняя Шина
110/80 -17
Задняя подвеска
Single shock adjustable spring preload, 220mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm Hydraulic forks, 245mm wheel travel.

Динамические характеристики Beta RR 125 Motard 2007

Информация подготавливается

Прочие характеристики Beta RR 125 Motard 2007

Год
2007-08
Модель
Beta RR 125 Motard

Описание Beta RR 125 Motard 2007

Описание мотоцикла Beta RR 125 Motard 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Beta Beta RR 125 Motard 2007 2007Мотоцикл Beta Beta RR 125 Motard 2007 2007

Beta RR 125 Motard изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Beta RR 125 Motard технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 123 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Beta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Beta RR 125 Motard других годов выпуска и информацию о них

Цена Beta RR 125 Motard по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Beta RR 125 Motard
среди найденых объявлений
70 000 руб.*
Средняя цена Beta RR 125 Motard
среди найденых объявлений
48 000руб.*
Минимальная цена Beta RR 125 Motard
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Сортировка Цена от до
Motoland 125 motard в Муроме
avito 06.11.2020
50 000 руб.
Patron 125 motard в Ижевске
avito 09.02.2020
Не указано
Питбайк Patron junior motard 125 сс в Ижевске
avito 04.08.2019
50 000 руб.
JMC 125 MX (SuperMotard) в Саратове
avito 09.07.2019
56 000 руб.
Питбайк Motard JMC 125 MX в Ижевске
avito 08.07.2019
44 999 руб.
Patron Junior 125 motard в Ижевске
avito 13.06.2017
39 000 руб.
Patron Junior 125 Motard в Ухте
avito 22.03.2017
70 000 руб.
Питбайк Patron Junior 125 Motard (без прав) в Волгограде
avito 01.02.2017
59 000 руб.
Pit bike motard 125 14x14 в Краснодаре
avito 18.01.2017
34 000 руб.
Пит-Байк Patron junior 125 motard в Знаменке
avito 07.01.2017
45 000 руб.
Pitster pro 125 motard 14/14 в Домодедово
avito 15.11.2016
30 000 руб.
Продается patron junior 125 motard в Перми
avito 24.08.2014
49 900 руб.
Питбайк patron junior 125 motard в Кирове
avito 24.08.2014
49 900 руб.
Новый Питбайк patron junior 125 motard в Уфе
avito 24.08.2014
49 900 руб.
Мотоцикл новый Питбайк patron junior 125 motard в Ижевске
avito 23.08.2014
49 900 руб.
Питбайк Motard 125 в Москве
avito 22.08.2014
45 000 руб.
Patron Junior 125 Motard в Волгограде
avito 21.08.2014
55 000 руб.
Patron junior 125 motard в Казани
avito 20.08.2014
52 500 руб.
Motard trigger stunt 125 Обмен в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
65 000 руб.
Patron motard 125 в Самаре
avito 18.08.2014
60 000 руб.
Patron Motard 125 в Адыгейске
avito 15.08.2014
49 800 руб.
Мотоцикл Patron Junior 125 Motard в Набережных Челнах
avito 13.08.2014
47 000 руб.
Пит-байк Patron Junior Motard 125 в Казани
avito 12.08.2014
47 025 руб.
Питбайк JMC 125 MX Motard 2014 Pitbike в наличии в Перми
avito 11.08.2014
44 900 руб.
Pitsterpro 125 motard в Орле
avito 08.08.2014
25 000 руб.
Patron motard 125см3. Гарантия в Москве
avito 28.07.2014
44 280 руб.
Patron 125 motard в Липецке
avito 07.07.2014
56 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Beta RR 125 Motard на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Beta RR 125 Motard на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>