Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1100 Touring 2005 против Yamaha XV 1000M 1983

Moto Guzzi California 1100 Touring 2005 в сравнении с Yamaha XV 1000M 1983 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 1000M это весьма популярный в России мотоцикл, а California 1100 Touring это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 1000M 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2005-06
1983

Модель

Moto Guzzi California 1100 EV Touring
Yamaha XV 1000M

Dry Weight

251 kg
220 kg / 485 lbs

Wheel base

1560 mm
нет данных

Max Power Rear Tyre

67.8 hp @ 6600 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
34.8 m

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1064 cc / 64.9 cu-in
981 cc / 59.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
95 x 69.2 mm

Макс. Мощность

74 hp / 53.9 kW @ 6400 rpm
69 hp / 50.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

94 Nm / 9.68 kg-m @ 5000 rpm
81 Nm @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
2x Hitachi Carburetors

Питание двигателя

Magneti Marelli IAW Multipoint phased sequential fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli IAW electronic digital ignition
Transistorized

Макс. момент, Нм.

94
81

Макс.мощность на об/мин.

6400
6500

Макс. Мощность, Л.с.

74
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

770 mm
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Height 1150 mm
нет данных

Колея

116 mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

140/80-17
120/90-8

Передние Тормоза

нет данных
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/90-18
3.58-19

Задняя подвеска

Swing arm with 2 hydraulic shock absorbers with preload adjustment
Monoshock single damper, adjustment for air pressure and rebound damping

Передняя Подвеска

Marzocchi 45 mm hydraulic telescopic fork,
Showa leading axle. adjustment for air pressure and rebound damping

Рама

Steel, Double cradle frame
Pressed Steel Spine Type

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

2x 320mm discs 4 piston calipers
105mm / 4.1 in

Старт на Милю

13.2 sec / 159.8 km/h
13.2 sec / 158 km/h

Максимальная Скорость

190.4 km/h
184 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>