Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1400 Classic 2013 против Moto Guzzi California 1400 Custom 2017

Moto Guzzi California 1400 Classic 2013 в сравнении с California 1400 Custom 2017 по характеристикам: timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то California 1400 Custom это не продающийся в России мотоцикл, а California 1400 Classic это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Timing System Diagram

нет данных
Phased electronic Multipoint sequential injection

Год

2013
2017

Модель

Moto Guzzi California 1400 Custom
Moto Guzzi California 1400 Custom

Аккумулятор

12V - 18 Ah
12V - 18 Ah

Front Wheel

нет данных
130/70 R18

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 US gal

Dry Weight

нет данных
322 Kg / 709.8 lbs

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe
нет данных

Steering angle

38
нет данных

Front wheel rim

Aluminium alloy 3.50 x 18
нет данных

Rear wheel rim

Aluminium alloy 6.00 x 16
нет данных

Curb Weight

336.5 kg / 742 lbs (fully equipped)
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/ oil cooled

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Induction / Ignition

phased electronic Multipoint sequential injection, Magneti Marelli IAW7SM; ride by wire 52 mm throttle body, IWP 243 Magneti Marelli injectors, double oxygen sensor, integrated management of 3 engine mappings, traction control, cruise control
нет данных

Headstock angle

32
Length 2443.5 mm / 96.2 in Width 1028.7 mm / 40.5 in Height 1460.5 mm / 57.5 in

Двигатель

ignition
1380 cc / 84.2 cu-in

Объём двигателя

1380
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

96 hp @ 6500 rpm
96 hp / 71 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

89 ft. lbs @ 2750 rpm
89 ft/lb / 120 Nm @ 2750 rpm

Степень Сжатия

Intake valve opens 19 BTDC (1-mm checking clearance) intake valve closes 55 ABDC exhaust valve opens 49 BBDC exhaust valve closes 12 ATDC
10.5:1

Стартер

/ electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

12 V - 550 W
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

120.8
120

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

70
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

96
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
2750

КПП / Привод колеса

6 speeds with final overdrive / Shaft
нет данных

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

152mm / 6 in
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

КПП

нет данных
6 speeds with final overdrive

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

17.6 Litres / 5.4 gal
20.5 Litres / 5.4 US gal

Высота Сиденья

736.6 mm / 29 in
736.6 mm / 29 in

Колесная база

1676.4 mm / 66 in
1676.4 mm / 66 in

Размеры

Length 2443.5 mm - 96.2 in / Width 1028.7 mm - 40.5 in / Height 1460.5 mm - 57.5 in
нет данных

Колея

нет данных
152 mm / 6 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

нет данных
336.5 kg / 742 lbs

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons

Задняя Шина

200/60 R16
200/60 R16

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons
2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons

Передняя Шина

130/70 R18
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

Standard swingarm, 46 mm, with radial calliper mounting bracket and telescopes on the stanchions, 120mm wheel travel
120 mm / 4.7 in

Рама

steel tubing, closed double cradle with elastickinematic engine mounting system to isolate vibrations.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>