Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Nevada 750 Club 1998 против Moto Guzzi V 7 II Special 2015

Moto Guzzi Nevada 750 Club 1998 в сравнении с V 7 II Special 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то V 7 II Special это изредка продающийся в России мотоцикл, а Nevada 750 Club это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Moto Guzzi V 7 II Special 2015 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Год

1998
2015

Модель

Moto Guzzi Nevada 750 Club
Moto Guzzi V7 II Special

Аккумулятор

нет данных
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amph

Front Wheel

нет данных
18", 100/90

Wheels

нет данных
Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims

Rear Wheel

нет данных
17", 130/80

Reserve

нет данных
3.7 Litres

Exhaust system

нет данных
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor

Steering Rake

нет данных
32

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valves per cylinder.
Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves with light alloy pushrods and rockers

Объём двигателя

744
744 cc / 45.4 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 74 mm
80 x 74 mm

Макс. Мощность

48 hp 35 kW @ 6200 rpm
35 kW / 48 hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 3200 rpm
58 Nm / 40.3 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Magneti Marelli electronic digital / electric
Weber- Marelli electronic injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Magneti Marelli electronic digital

Макс. момент, Нм.

60
58

Макс.мощность на об/мин.

6200
6200

Макс. Мощность, кВт

35
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

48
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Single disc, dry, with cush drive

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

14 Litres
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5 in

Размеры

нет данных
Height 1115 mm / 43.8 in

Сухой Вес / Мокрый вес

182 kg / 193 kg
нет данных

Колея

нет данных
138 mm / 5.43 in

Дорожный Просвет

нет данных
182 mm / 7.2 in

Мокрый вес

нет данных
189 kg / 416.6 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90 V16
130/80-17

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 320mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 V18
100/70-18

Задняя подвеска

Swinging fork in light alloy cast with two dampers and spring adjustable for preload and rebound, 75mm wheel travel
Die cast light alloy swing arm with 2 shock absorbers with adjustable spring preload

Передняя Подвеска

40mm Marzocchi hydraulic telescopic fork, 136mm wheel travel
Marzocchi 40 mm telescopic front forks

Рама

нет данных
Detachable tubular duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
111 mm / 4.6 in

Старт на Милю

14.1 sec / 148.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

172.4 km/h
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 39.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>